Еще один день без тебя...

Тута Шелкопряд
Еще один день без тебя… Ну где же ты так задерживаешься? Вот стою на холодном ветру и скоро пойду домой. В глаза заглядывает ночь. Она хочет посеять в меня во мне в очередной раз отчаяние… Но я театрально хмурю брови и язвительно смеюсь ей в лицо. Ведь я знаю, что ты на пути ко мне… Ведь так, милый?.. Я как Кончита оставляю для тебя свечу в окне, чтобы ты вдруг не перепутал двери… Что? Ты бегаешь в поисках чая и карамели? Мое стихотворение. Да забей на них. Я впущу тебя без них… Просто пусть в одном кармане у тебя будет тепло, а в другом нежность. Это не забудь… А из-за пазухи пусть торчит вселенская любовь!!! Ведь у нас будет только такая. С этим входи без стука.
Холодно… А кто согреет дома? Тебя же нет. Поторопись же! Представляешь, у кого-то в голове цветут ромашки…. Здорово. А у меня какой-то пустырь что ли… Вот так… Посей же туда целое море…ирисов! Что ты говоришь? Лучше тюльпаны?.. Ну хорошо… Пусть будут тюльпаны. Ты можешь хоть звезды раскидать по всему моему пространству… Пусть из них вырастут маленькие Вселенные! Чтобы наша любовь поселилась в них!.. Чтоб  никто не посягал на нее своими грязными большущими лапищами…никогда.

15.01.2008 г.