Желание глава 1

Василий Коптев
Я открыла дверцу .
- До улицы Чапаева
- С вас шестьсот.
Я плюхнулась на заднее сиденье. Всегда в такси езжу на задних сиденьях: и так после работы вся умотанная, так еще тут норовят пообщаться, телефон взять, в кафе посидеть. Экая же канитель…
Первые снежинки в этом году сливались в причудливые фигуры под светом фонаря и я невольно следила за ними. Совсем не заворожено, нет, скорее просто хотелось отвлечься.  Да и пять утра тоже было немаловажным фактором.
Сегодня я прилично заработала, танцевала для одного постоянного клиента нашего клуба.  Хочет меня до жути, аж потеет все время. Не то, чтобы я была против секса с клиентами…  Все эти новые девочки, приходящие только-только, всегда говорят, что не будут спать с клиентами, что они честные, что мама-папа не знает, что это все ради удовольствия и вообще у них есть постоянный друг на непременном серебряном Порше.  Ну, да-да, знаем, проходили.  Но тут все просто. Одно дело – просто  трахаться за деньги с любым. Тогда ты уже ничем не отличаешься от шлюхи, ты всего лишь ее танцующая разновидность. И это путь либо наверх, но это в крайних случаях, при удачном стечении обстоятельств и немалом уме, либо, что чаще, в никуда.
Другое, если клиент нравится и оказывает уместные знаки внимания.  Я же не перестаю быть женщиной, наоборот, во мне они ее видят больше, чем во всех своих любовницах и женах вместе взятых.  Вот тут можно подумать и все те присказки про  «не смешивать работу и личную жизнь», ко мне не относятся, не в офисе работаю.  Хотя иногда и в офисе.  Как раз вот для таких, который был сегодня – толстенький, лысый, с потными ладошками. Некоторым  такие нравятся, что ж - дело вкуса.
- Прекрасный город, не правда ли?
Я оторвалась от размышлений. Водитель, видимо, опять попался,  что называется из «общительных».
- Видала и по-лучше.
- Да, мне тоже больше нравится Рим.
«Римский таксист», подумала я про себя.
- Зря смеетесь, в Риме я тоже работал лет эдак двести -триста назад, жутко интересно было.
Наверное, он увидал мою полуулыбку в зеркало.
- Хорошо зарабатывали?
- На жизнь хватало. Люди были по-лучше, чем сейчас. Интереснее. Хотя, конечно, при Горации было еще любопытнее, люди так фалернским упивались на триклиниях, что мы с ними запросто диспуты вели на разные теософско-философские и не очень темы.  Ну, вот как с вами, например, Любовь.  Правда, про различие ментальности людей ратующих за разбитие яиц с тупого конца, в отличие от других, борющихся за противоположное,  нам, полагаю, с вами вряд ли будет интересно общаться.
Он знал мое настоящее имя. Я пригляделась, насколько это было возможно в зеркало заднего вида. Глаза были очень знакомые.
- Я вас знаю?
- Ну, конечно.
- Откуда?
- Меня все так, или иначе, знают, Люба. Если позволите, я буду вас называть так.
- Откуда вы знаете, как меня зовут?
- О, я много знаю.
Он повернулся и протянул руку.
- Воланд.
«Псих», отчетливо отпечаталось в голове. Я на автомате пожала руку. «Главное, не паниковать, спокойно, спокойно. Даром что ли на психолога училась? Сейчас все разрулим, подыграем, а там выпрыгнем, где помягче, и деру…»
- Маргарита, очень приятно.
Он с любопытством взглянул на меня. Черты его лица его постоянно неуловимо менялись и были  то очень близки и знакомы, то пугающе-отвратительные
- Подыграть пытаетесь? Не стоит.  Один уже пытался и не очень хорошо кончил. Правда, я у него какой - то возвышенный, отстраненный получился, суще мой коллега этажом ниже у нас в Управлении, но мне, признаться честно, понравилось. Все не Гоголь со своими глупостями.
У меня застыла улыбка на лице.
- Ну, я же умная девочка, все понимаю. Кстати, вы бы смотрели на дорогу – все - таки снег, наледь, гололед, авария.
- Фагот, займись!
Он щелкнул пальцами. На переднем сиденье соткался прямо из воздуха еще один мужчина, в нос шибинуло запахом свежей тухлятины.
Воланд завопил.
- Зараза, опять водку из сероводорода гнал!? Как мы от  ментов отделаемся,  с такими-то промиллями, а? Я тебя спрашиваю?!   У меня бюджет не резиновый, итак за прошлый год перерасход финансов,  майанский календарь кончается в 2012, Управление кризис некстати внедрило, плюс ты тут еще стратегические запасы сероводорода таскаешь!  Кто перед завхозом отчитываться будет, а?  Вернемся, сам с Ваалом общаться будешь!
Я тихо ойкнула и потеряла дар речи. Мужчина икнул, удлинил руки с ногами и, не пересаживаясь на водительское сидение, взял управление на себя.
- Да вы не волнуйтесь, он свое дело знает. В любом состоянии довезет. Так на чем мы с вами остановились?
Мозг поплыл и отказался работать.
- Что вам нужно? Моя душа? Что за чертовщина вообще такая!?  Вы кто? Что за фокусы?
Воланд перелез ко мне на заднее сиденье.
- Ну, вот и вы туда же.
Он скривился.
- Черти – это же всего  второй круг преисподней, а я – с пятого. Вот он – с четвертого. Душа мне ваша без надобности, профиль не мой. Хотя если по бросовой цене предложите, я к вам пришлю человека попозже.
Я растерянно усмехнулась. Сюрреализм происходящего хоть и продолжал нещадно бить по башке, но уже как- то лучше усваиваивался.
- Ну, уж нет. Я и так зарабатываю…
- Неплохо? Знаю. Я здесь не за этим. У меня к вам предложение. Попрошу заметить исключительно деловое.  Понимаете, дело в том, что скоро Новый год, у нас корпоратив намечается. А так как разные увеселения и головоломки – это по моей части вот мне и поручили заняться.  Условия? Так…
Он наморщился и посмотрел мне на лоб.
- Так. Принцы это не по вашей части. «Порш»? Это откуда?  Тоже не то… «Молодость»? Обсуждаемо.  Деньги? Нет не то. Хотя…  Ой! А это было в 14 веке, когда я… Ну, да ладно, не к месту. А-га-а-а-а, во-о-т!
- С вашей дочерью все будет хорошо, завтра можете забрать из клиники, в ближайшие 25 лет не чихнет даже ни разу.  Разумеется, если согласитесь работать.  Мужа не вернем, извините – это не в нашей юрисдикции, это к конкурентам, у нас он не числится, проверял, но вы знаете - у них корпоративы скучные, так что вряд ли они к вам обратятся в ближайшее время.  Кстати, мы уже приехали, вот ваш дом. Ну, что – по рукам?
Я не верила. Отказывалась верить. Не могла.
- Вы не шутите?
Он вздохнул и закатил глаза.
- Все как всегда. В плохое верят сразу, а вот в хорошее…  Фагот исчезни!
Обиженно булькнув, гость растворился.
- Вот, договор. 5 выходов по 10 минут. Это официально. Ну, а там сами знаете, как получится, гуляем же…  Никаких душ, можете перечесть, у юриста заверяли. Никакого интима.  После – развоз до дома. Правда, есть у нас там один - рыжий… Локи зовут. Но вы на него внимания не обращайте, он просто всегда такой, положено ему. Энергии много, а девать некуда – сейчас цикл руководства не их отдела, вот они в бессрочном административном и маются от безделья, а сократить нельзя – «заслуги».
- А если я откажусь? Мало ли…
- Найдем другую. Хотя я вас сразу рекомендовал, как разговор зашел. Но тут уж не обессудьте, никаких чудесных выздоровлений.
- Можно просто ручкой подписать? Или все-таки кровью?
- Можно, в принципе и ручкой…
Он чмокнул.
- А давайте все таки кровью! Там в бухгалтерии такие ретрограды сидят, пенек на пеньке, все им по писанному подавай и сделать с ними ничего нельзя – выслуга лет. Эх, совсем от прогресса отбились! Представляете, хотят договоры на коже девственницы делать, а где я им сейчас столько девственниц напасусь? Ноготь стерильный не бойтесь.
Он ловко ткнул острым, как нож, ногтем мне в мизинец.
- Так, вот сюда немного… Ага. Подпись. Все. Что ж, дата там указана, за вами заедут.
Я молча открыла дверь.
- С вас шестьсот рублей, не забывайте. Бензин дорожает, а ГСМ нам не дают, кризисом прикрываются, так что вы уж тоже поймите.
Машинально я отдала заранее приготовленную сумму, вылезла из машины, подошла к окну переднего сиденья.
- А почему все- таки я?
- Вы знаете…
Он вновь почмокал.
- Имя у вас сценическое хорошее, Астарта. Вот моя визитка, звоните, если что.
Я взглянула на протянутый мне прямоугольник. Черным по красному там было : «Воланд И.В. главный координатор. Тел: 666-66-67. Email: baalshamem01@corp.com»
При надобности, кликнуть два раза.»
- А…
Когда я подняла глаза, машины уже не было.