Светлый

Южный Ветер
Весна придёт,
я обещала. Задержка временна, пока
звучащие издалека признанья мира
никто не изменил.

.......

Каждое утро того времени, которое календарь называет "весной", я выхожу. И возвращаюсь.
Почти ничего не изменилось по-настоящему. Почти ...
О весне говорят, и говорят. Я передвигаю на календаре красное окошко, отмечающее дни. Дни времени.
Это чужой календарь, знаете ли. Там, на работе, куда я хожу к людям, узнать времена и желания. Они знают, когда время весны. Это так интересно! Я почти каждое утро спрашиваю у Алима о погоде. И он - почти - никогда не ошибается.
Он стар, он не называет время - весной. А я не признаюсь ему, что сомневаюсь о весне. Ну .... может быть.
Это просто - главное, чтобы никто не заметил, что это я передвинула красное окошко на календаре.
Или не стала.

........

Жгутик солнечного света у виска,
а земля всё мёртвая, серые деревья. Скрытая страсть.
Мёртвая.
Я видела очень синие лепестки, ультрамарин, но
только издалека.

........

И раньше весна не слишком мне нравилась. Очень противоречивое время, болезненное, хотелось пропустить. Её саму не заметить, ожидая окончания. Ожидания смерти.
Вот дела - явление, которое все любят, - и все ждут его смерти и любят именно за это.
Когда уже тепло, "всё оживает и цветёт" и т.п.
Что цветёт??))) Цветение - уже рождение лета ...
Весна же начинается в смерти зимы, а смерть зимы - это приход грязи, подснежного мусора. Потом - пыли.
Не любила её, потому что не могла закрыть глаза на неэстетичное умирание. Это вам не осень. Смерть зимы не слишком красива. Смерть неподвижности, чистоты и ясности.
Весну - стараются пропусить мимо глаз и сердца, заменив ожиданием лета.

........

Ты можешь наслаждаться ожиданьем.
Забыл торопливость, она умерла.
Некуда спешить.

Ты выпиваешь чашу изменений,
которые прожить не желал, так вышло.
По капле, глядя в небо.
Может быть ...

В твоих глазах признанье отрицаний.
Ты принял краски смертности весны.
Ты чашку жизни уронил
на Землю.
Ты - отрицаешь сны.