Убери сопротивление и прими жизнь!

Инна Криксунова
В последние годы я стала часто падать. Причем совершенно на ровном месте! Я еще не успевала ничего осознать, и вдруг - бац! - я уже лежу на земле и чувствую боль от ушиба…

Сначала я думала, что случайно за что-то зацепилась, потом - что не смотрю под ноги, затем - что мне нужно проверить зрение и т. д. Но когда частота падений стала зашкаливать (один раз я даже попала в больницу с сотрясением мозга!), то я задумалась. Но так и не нашла ответа.

И вот - снова падение, причем, очень сильное. Переходя улицу, я с размаху упала на трамвайные пути и здорово ушибла грудную клетку и ребра. Ударившись о рельсы, я застонала от боли, туфли и сумочка отлетели в сторону, я не могла подняться самостоятельно. Люди помогли мне встать, и я еле добралась домой.

Примочки, отлеживания, зализывание ран… Я чувствовала, что у этих падений есть какая-то внутренняя причина, но я ее не понимала.

Наконец, я взмолилась: «Господи, помоги! Скажи, что я должна понять из этой ситуации, чему должна научиться?». Я горячо просила Бога открыть мне причину. И внезапно у меня наступило озарение! Я поняла, что это происходило из-за сопротивления, которое я оказывала дочери…

Мои падения продолжались семь лет. Столько же лет было тогда моей внучке. Когда она родилась, дочка стала обращаться ко мне за помощью, с просьбами посидеть с ребенком и т. д. Как известно, маленькие дети иногда болеют, поэтому дочь нередко просила меня помочь. А я этому сопротивлялась. Не потому, что я не люблю внучку - конечно, я в ней души не чаю! Но я также не могу жить без творчества, обожаю свою писательскую работу и хочу ею заниматься, чтобы меня ничто не отвлекало. Впрочем, любая активная, энергичная работающая женщина меня поймет. 

Конечно, к сидению с ребенком дочка привлекала и няню. Но нередко она обращалась ко мне - ибо кто может быть надежней собственной матери? Просьбы дочери натыкались на сопротивление с моей стороны.
Безусловно, я ей помогала! К этому меня побуждали любовь и материнский долг, ведь дочь и внучка - мои самые любимые и дорогие люди. Я никогда не отказывала дочери в ее просьбах помочь. Но каждый раз я внутренне противилась. На этой почве у нас случались конфликты… 

Так происходило из-за моей попытка контроля. Мол, я мама, я старше, я сама знаю и буду решать, что нужно делать. Мамы взрослых детей часто не замечают, что должны отойти с "управляющих" позиций, передать их детям, а самим стать просто помощниками...

Когда я поняла, что мои падения происходят из-за того, что я страстно цепляюсь за свою свободу, - наступило настоящее прозрение! Боже мой, выходит, это я сама себя сзади неосознанно «цепляла» - и от этого шлепалась оземь со всего размаху!

Во мне поднялась огромная волна благодарности Всевышнему за то, что он научил меня уму-разуму! Причем, сделал это щадящим образом - ведь во время своих падений я, слава Богу, ничего не сломала. Были только ушибы, хотя и сильные. Бог как будто спрашивал: «Ну когда же ты, наконец, поймешь?»…
 
Мне открылось, что я должна снять сопротивление и принять ситуацию такой, какая она есть. Вместе с тем мгновенно пришло понимание, что не так уж трудно помочь дочери. Все можно организовать, было бы желание…

Но самое интересное, что как только я это поняла, дочь моментально сняла давление. Я ничего не сказала ей о своем прозрении, но, видимо, она сама почувствовала это на тонком уровне. И по возможности стала сама забирать ребенка из школы, возить в бассейн, на хореографию и т. д.

С тех пор прошел почти год. Многое в моей жизни изменилось. Причем, не только во взаимоотношениях с дочерью, но и в остальном. Дела стали идти успешнее. Я поднялась но новую ступень в творчестве, появилось множество плодотворных идей.
Поистине, правильно говорят: «Изменись сам, и мир вокруг тебя изменится»!

СНИМИТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
ПРИМИТЕ ЖИЗНЬ ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА ЕСТЬ.
СКАЖИТЕ СЕБЕ: «ПУСТЬ БУДЕТ, ЧТО БУДЕТ».
КАК ТОЛЬКО ВЫ ЕЕ ПРИМЕТЕ, ТО И ОНА СРАЗУ ПРИМЕТ ВАС!
Отрывок из моей книги «33 счастья или как наладить диалог с интуицией, подсознанием и Вселенной», 2009 г.