ВАЛЯ

Эрни Гевара
Ты мне нравишься. Ты не такой, как все.- Как все? – Не такой, как все. – А какой? – Другой. – Немного или совершенно? – Сейчас мне кажется, что совершенно.

(поцелуй)

Ты не такой, как все. – И все остальные совершенно другие? – Да, они другие, не такие, как ты. – Я лучше? – Ты лучше. – Немного или намного? – Сейчас мне кажется, что намного.

(поцелуй)

У тебя было много мужчин? – Достаточно. – Сколько? – Не помню. – Больше пятидесяти? – Меньше.  – Тридцать? – Меньше. – Намного? – Намного. - Так сколько? – Ты третий. – Третий? – Третий. – Это мало. – Нет, это достаточно. – Достаточно для того, чтобы хватило, или для того, чтобы хотелось еще? – Какая разница? – Большая. – Почему? – Потому что я не хочу, чтобы после меня тебе хотелось кого-то еще.

(поцелуй)

– Ты глупый… - Я глупый? – Ты глупый. – Почему? – Потому что думаешь, что я тебе нужна. – Но ты мне нужна. – Зачем? - …

(сигарета)

Ты мне просто нужна. – Поцелуй меня, глупыш.

(поцелуй)

Тебе со мной хорошо? – Мне с тобой замечательно. - Ты хотела бы, чтобы эта ночь не заканчивалась? – Мне хотелось бы, чтобы она закончилась, но ты оставался рядом. – Ты не любишь ночь? – Люблю. Я просто знаю, что не зависимо от моего желания она все равно закончится. – Ты совсем не романтичная…

(сигарета)
Знаешь, в моем возрасте трудно оставаться романтичной. – Это не так. Романтичность не зависит от возраста. – Повторишь мне это, когда тебе будет 38. – Хорошо, повторю. – Нет, не повторишь. – Почему? – Потому что тогда меня уже не будет рядом с тобой. Или тебя уже не будет рядом со мной. – Где же мы будем? – Там где должны быть. – Но не вместе… – Не вместе. – Одни… - Не обязательно. – С кем же тогда? – С тем, с кем должны. – То есть не одни. – Возможно. – Но точно не друг с другом… - Точно. - Почему? – Потому что так надо. – Надо? – Так должно быть. – Должно? – Так будет! – Откуда ты знаешь? – Я знаю себя. – И что ты сама о себе знаешь? – Я знаю, что не смогу тебя удержать. – Удержать? – Да, удержать. – А с чего ты решила, что я захочу уйти? – Потому что ты не такой, как все. Ты - другой. – Другой? – Совершенно другой. И намного лучше. – Но… - Ты - совершенно другой. И намного лучше. Поэтому никогда не сможешь долго оставаться с человеком, в котором не будешь нуждаться. – Нуждаться? – Нуждаться. – Зачем мне в ком-то нуждаться? – Оттого как это больше, чем любить. – Чем любить? – Чем любить. – Почему? – Потому что любить можно на расстоянии. А нужда требует присутствия. – Тогда сейчас я хочу присутствовать в тебе… Она улыбнулась: «Дурашка…»

(секс)

Тебе понравилось? – Почему ты всегда задаешь так много вопросов? – Я – журналист. – Нет, ты - дурашка! – Дурашка? – Да, дурашка! – Но не такая, как все. – Дурашнее! – Неологизм? – Хочу еще… - Я не могу так быстро. – Может тебе помочь? – Думаешь? – Хочешь? – Думаю, не поможет. Но попытайся…

(минет…)

Тебе нравятся шарпейчики? – Что? - Тебе нравятся шарпейчики? – Шарпейчики? – Шарпейчики. – Это так важно сейчас? – Очень. – Хорошо. Мне нравятся шарпейчики. – Хорошо.

(…минет)

Мне кажется ты уже готов. – Готов? – Да. – Действительно. – Поцелуешь меня там? – Ты этого хочешь? – Хочу. – Тогда не поцелую. – Почему? – Потому что я дурашка. – Маленький обиделся? – Вовсе нет. – Обиделся. Я же вижу. – Ничего я не обиделся. – Тогда поцелуй меня. – Зачем? – Я в этом нуждаюсь. – А я нет. – Ты другой. – Да, я не такой, как все. – Ты лучше. – Я должен идти. – Хорошо. – Я позвоню. – Буду ждать. – Честно? – Честно. – Ты не сердишься? – Нет. – Честно? – Честно. – Если ты сердишься, я останусь и поцелую тебя. – Нет, я не сержусь. Иди. – Хорошо. Я люблю тебя. – А я нет. – Ты во мне нуждаешься? – Нет. – Что же тогда? – Мне просто с тобой хорошо. – Хорошо? – Хорошо. – Это хорошо? – Это нормально. – Тогда хорошо. – Да, хорошо. Иди. – Хорошо. Я пошел. – Иди. – Мне с тобой тоже хорошо. – Хорошо. – Да, я пошел. – Хорошо. – Пока? – Пока.