лебедь

Полина Орлова
Надеюсь,я больше нигде, никому не должна,
По озеру лебедь.. спокойна,нежна,
Какому-то принцу жена и княжна,
Надеюсь,я больше нигде, никому не должна?

Рассвет занимается, посмотри!
Испуганно льнут до земли фонари,
Расстает та лебедь с приходом зори,
В лучах белоснежно, красиво сгорит.

И звезды заплачут на наши ладони,
И где-то вдали, на чернеющем склоне,
Где с ветром гуляют свободные кони,
Та лебедь исчезнет, никто не догонит.

И не остановят пред жаждущей бездной,
Кому-нибудь смерть ее станет полезной,
С рассветом, с рассветом та лебедь исчезнет,
И друг мой, поэт, станет вялым... и трезвым.

Он больше не вспомнит тот вечер волшебный,
Когда по воде белый лик королевны
Парил над волнами. красивая птица,
Которая вряд ли могла бы приснится.

Надеюсь,я больше нигде, никому не скажу,
Что ночью по озеру я прохожу,
Что крылья ее были крылья мои,
Что я исчезаю с приходом зори.

Что вижу на береге я человека,
Одетого странно, впредь моде и веку,
Что ищет он жадно глазами своими
Мой образ крылатый, кричит мое имя.

Что каждую ночь мы на озере вместе
И может быть буду ему я невестой?
Но этот поэт сильно пьян, и хоть тресни
Меня он не вспомнит, лишь солнце проснется,
Лишь утро настанет, он мне засмеется:
"Какая-то глупая белая птица,
И ночью мечтал я на ней пожениться!"

И эту печаль не отмоешь водою,
На озере том он ночами со мною,
И лебедью мне б навсегда обратиться!
И прочь улететь, и в огне раствориться.