Ты мне ничего не должен

Лана Гнедко
Ты мне ничего не должен.
Ты мне ничем не обязан.
Это я благодарю тебя. за что?
За этот день за ночи, за смех и слезы, за то, что я увидела…себя.
Я не знала, какая я, что я могу быть такой. Какой?
Нежной, ласковой, столь многословной, терпеливой, немного сентиментальной и романтичной. Неужели это я?
Неужели я знаю столько слов о нежности, неужели я такая?
Я благодарю тебя…
За что? За то, что я полюбила весну, за то, что в каплях сегодняшнего дождя я вновь слышу музыку, за то, что…
Да разве можно это объяснить?
Да и…
Я просто так: БЛАГО ДАРЮ!
Ни за что-то, хотя некоторым и покажется это глупым и странным в наш век «купи-продай».
Пусть будет так!
Я научилась быть смелой, не прятать лицо, я научилась говорить открыто!
Мне нечего скрывать, но…
Самое главное я скажу только тебе, тихо, шепотом…
Не обо всем надо кричать, и не потому, что это постыдно, а потому…
Потому есть то, что не хочется доверять не только толпе, но и самым близким друзьям.
Особенно – толпе, которой неведомо то, о чем я говорю.
И поэтому – самое главное я скажу только тебе. Но – очень тихо, на расстоянии сердца. И ты услышишь, если захочешь услышать, если на мгновение захочешь отставить все свои дела, если…если захочешь.
А пока…я
Благо дарю. Тебе. Просто так, ни за что…