Точка Вступление

Антон Волгунов
  Вечер наступал своей глупостью и бесшабашностью, для каждого он был своей параллелью существования, у каждого была своя линейка понятия его, и дать точное определение, не затрагивая его природную сущность, было не возможно. Для  романтика, это был великолепное чудное время суток, когда закат, распластавшись по всему небу, несет с собой все самое прекрасное и ласковое, буквально облизывая этот мир пуховым одеялом. Для уличных гонщиков это было началом реальной жизни и стартом для крупного заработка. А что касается меня, для меня – это было начало приключений, и безумного потока мыслей, все это несло меня по ночным улицам, меня просто на просто не задевала вся острота реальности, я находился в мире безграничности, в мире рэйва и удовольствия, в мире где у меня нет девушки, проблем с учебой, где я не считаю деньги заходя в очередной круглосуточный магазинчик самообслуживания, в мире где я чувствовал себя как в космосе, где для меня не было ни малейшего намека на гравитацию.
  Но именно сегодняшний вечер был для меня просто целым океаном, задавливающим меня ненавистью, моей же ненавистью… я был зол на множество вещей, возможно в большинстве из них я виноват сам. Но кто же будет осуждать сам себя? Верно, вот и я не пытался этого сделать, но кто то же должен быть виноватым в том, что я находился в столь отчаянном и раздраженном состоянии. Да, первая фигура на скамье подсудимых была моя уже бывшая девушка. Вроде хорошая девчонка, красивая, умная, но ее «Сделай так, а не так» или «Вот опять идешь с друзьями пить, а что мне делать, я обижусь, твои друзья сплошные алкаши», возможно я многое делал не так, да и друзья у меня были любители выпить, но что ж здесь плохого с другой стороны, каждый в праве развлекаться и расслабляться так, как хочет и может. А что до нее, то она была тоже далеко не ангел: частые обиды на ерунду и бесконечные стоны по поводу депрессии. В том, что я просто напросто послал ее, был виноват далеко не я, да и собственно я ни говорил ей не слова, а просто поцеловал ее лучшую подругу у нее на глазах, я думаю она поняла все без слов… Второй фигурой была хозяйка квартиры, которую я снимал. Ну да, согласен, пару раз гульнули у меня по громкому, но ни чего особенного и противозаконного. Ну кидались ножом в стену, но обои почти не порвали, единственное за что можно было на меня накричать так это за крепкий запах пива исходящий от липких полов, к которым тапочки реально приклеивались с каждым шагом, снова и снова.
  Да согласен в мире есть проблемы и глобальнее моих, но что уж тут сделаешь, на данный момент меня интересовали именно эти вещи и мысли в моей голове. Звонок мобильного приятно обдал меня панк-рок мелодией, словно говоря: «Расслабься чувак, тебе всего восемнадцать, рви все в клочья!», и эти слова меня определенно устраивали.
  - Да, я слушаю – ответил я взяв трубку.
  - Привет, чел, планы на вечер есть? – это был Спрут, один из моих лучших друзей, вторым лучшим другом был его брат Тог.
  - Единственный мой план на вечер, это догулять до утра и не оказаться в постели с очередной незнакомкой! – посмеялся я в трубку.
  - Ну этого я тебе обещать не могу, рядом со мной стоят две вполне готовых девушки и они совсем не прочь познакомиться с тобой. – Спрут как всегда был в своем репертуаре, а лучше сказать угаре. По голосу было слышно, что веселье началось минут сорок назад, и первая бутылка уже подходила к концу. – Только, Мэт, твоя та что по полнее – смеясь прошептал он мне в трубку.
  - Хорошо, скоро буду, брат. Вы на «Точке»?
  - Да, как обычно, это место не возможно променять ни на какой бар.
  - Отлично, ждите.
  Возможно в любой другой вечер я бы и отказался от такого предложения, так как не любил приходить после всех, но сегодня это была не альтернатива, а единственная дорога, открытая мне фонарями в этой ночи.
  Наша «Точка» было место довольно завидное, для такого количества народа нашей компании. Это был давно заброшенный, и забытый не только владельцами, но и властями, склад. Взломав на нем замок, мы нашли множество интересных вещичек внутри, которым конечно же нашли применение для обустройства «Точки». Было такое чувство, что на него складировали, по два-три товара с разнопрофилируемых магазинов. В нем было все необходимое для того, чтобы он смог разместить нас внутри, словно пожирая каждую ночь. Диваны, столы, стулья, картины, дартс, и даже бочка со спиртом, в которую мы заглядывали, когда выпить было совсем нечего. Иногда казалось, что мы настолько дерзки и бесстрашны, что даже улица не могла нас сносить в себе, и будто изрыгала нас в «Точку». И моим мнением было то, что лучше греть водку в тепле, чем морозить задницу на улице. В «Точке» было свое правило – полное отсутствие любых правил. Возможно, именно поэтому моя бывшая обижалась, когда я уходил с друзьями.
  Проходя мимо магазина, я пошарил по карманам, надеясь услышать хотя бы звон, но, увы, ни шелест купюр, ни звон монет не порадовали меня. Хотя в душе у меня и оставалась надежда, что сегодняшний день закончится в более или менее осознаваемом мною мире, я уже готовился к головной боли, у которой в списке на завтра я стоял на первой странице. Но это не когда меня не останавливало и не пугало, ибо на момент самого вечера все последствия меня волновали меньше всего. Какого черта, эта жизнь должна быть прожита так, чтобы захотелось повторить, и я делал все возможное, чтобы сделать ее такой. Конечно, многие из вас могут меня осудить, но для начала подумайте, верно ли будет ваше суждение. Все, что вы имеете сегодня: деньги, власть, высокое положение в позе раком – разве это верное русло нашего течения? Разве к этому и ничему другому мы должны стремиться, чтобы почувствовать  себя на уровне? Конечно, каждый сам вправе решать, за что он будет платить часами своей жизни, по крайней мере, меня не интересовали эти вещи, и я был готов прожигать свою жизнь еще лет двадцать, и от этой мысли мне никогда не становилось страшно или стыдно, отнюдь нет, я просто чувствовал свою свободу и огромное количество наглости и безразличия к мнению окружающих! Вот  такая вот золотая молодежь, и помните, за нами будущее мира! И пусть это не пугает вас, будьте спокойны, мы позаботимся об этом будущем. Ну а пока мое настоящее находилось в «Точке», к которой я уверенно приближался. Уже издалека я слышал приглушенный смех и видел тусклый свет в окошках заброшенного склада. Заходя за забор, я уже почувствовал какой то дикий, не прирученный уют, я знал, это наш мир, мы меняем его, а не он нас.
  Подойдя еще ближе, я увидел Тога, который сидел на поручнях около двери и размеренно курил сигарету.
  - Эй, привет, братишка! – мне уже становилось веселее.
  - Мэт, привет! Как жизнь? Давно тебя не видел?
  - В целом уже лучше, позже расскажу, пойдем внутрь!
  - Что не терпится выпить? – Тог ухмыльнулся.
  - Да, чувак, на улице -20, знаешь ли, я пол часа топал пешком, через этот гребанный северный полюс, хотелось бы немного согреться! – Тог улыбнулся, похлопал меня по плечу и мы зашли внутрь, в нашу обитель.
  Иногда, когда я напивался здесь, то меня начинала бесить одна вещь, она пронизывала мой пьяный мозг снова и снова, мы можем изменить все здесь, но законы физики, увы нет. В основном эта мысль меня посещала, когда я терял равновесие и мы с полом стремительно начинали сближать наши отношения и в итоге с утра обнаруживалась очередная ссадина,  и что самое забавное всегда на разных частях тела. И проанализировав происходящее я не исключал повтор этого сериала.