Отравленная

Кристина Грей
Ты спрашиваешь, зачем я это сделала?
Я с детства была неудачницей. Меня никто никогда не любил. В начальных классах эти злые, мерзкие, избалованные дети прятали мои учебники, а в старших - просто перестали замечать, изредка пуская различные колкости в мой адрес. Ничего, я привыкла. Даже сейчас, когда мне уже за тридцать, люди ведут себя так же. Хотя…нет, уже не так. Они меня боятся. Очень боятся.
Когда я была на грани отчаяния, когда перестала ощущать, что я – это я, в жизни появился ты. Ты сразу привлек мое внимание, потому что смотрел не СКВОЗЬ меня, а НА меня. Это было странное, действительно странное чувство. Я будто услышала первые сигналы будильника: еще не проснулась, но почувствовала, что должна…
С тех самых пор ты стал для меня всем. Моим другом, моим братом, моим героем. Ты вернул меня в этот мир из моего страшного и мутного сознания. Я была одинока, я сходила с ума. А ты…Думаю, ты все понял.
Столько лет…Все это ради тебя. Я не могла не помочь тебе, не могла…Я почувствовала, что ты как-то связан со мной, ты похож на меня и, тебе даже это покажется смешным, ты – это я.
Когда ты рассказал мне свою историю, мне было очень тебя жалко. Подумать только, пережить такое! И я решила помочь тебе, не могла не помочь, друг мой, любимый мой…
Твоя жена – очень трусливая женщина. Она умоляла меня оставить ее в покое, но как я могла? Она должна была заплатить за все. Но об этом позже. Думаю, ты хочешь узнать все с самого начала.
Твоя жена изменяла тебе со своим шефом. Ты не хотел мне верить, но я-то видела все своими глазами! Я смотрела, как он, этот жирный и потный громила, снимал своими грязными руками красный костюм с твоей жены. Тот костюм, который мы с тобой вместе выбирали ко дню ее рождения, помнишь? Неблагодарная тварь. Но ты не волнуйся, теперь все в порядке.
Я выследила этого жирного начальника. Я неделю наблюдала, как он с разными девушками ходил к себе домой. Знаешь, твоя жена была не самой красивой у него. Я ей это сказала перед самым концом…
Так вот, однажды я решила поиграть. Помнишь, ты спрашивал меня, зачем это я так вызывающе одеваюсь? Ты еще смотрел на меня очень странно, но мне понравилось. Жаль, что у нас ничего не вышло.
Когда я подсела к шефу твоей жены в кафе, он даже не удивился. Его жирное лицо расплылось в отвратительной улыбке. Я улыбалась тоже, не сомневайся. Я же хочу стать актрисой, и это был мой первый опыт.
Мы пришли к нему домой, и он включил красивую музыку. Пожалуй, все в его квартире было красивое. Только он портил вид своей заплывшей рожей. Когда я ударила его по голове бутылкой шампанского, которую он принес для меня, он со страшным грохотом упал на пол. Но перед тем, как упасть, он задел угол стола из красного дерева. Потекла кровь…Потом я медленно взяла нож, лежавший на столе, и проткнула им его толстое брюхо.

Я пишу тебе уже двадцать шестое письмо. Моя душа разрывается. Но еще четыре письма – и я свободна. Знаешь, тебе следовало бы ответить мне взаимностью тогда. Я уничтожила всех, кто мог бы помешать нашему счастью, а ты был все равно недоволен. Мне пришлось убить и тебя. Прости, дорогой. Мне было очень грустно это делать, я даже плакала…Ты тогда мне кричал, зачем я это делаю…
Весь тот месяц я боролась за твое счастье. Ты должен был понять, что у тебя нет будущего без меня. Но тебе чего-то не хватало. Мне даже казалось, что ты недоволен моими действиями. Надеюсь, что тебе там хорошо. Моя соседка сказала, что я не попаду к тебе, в рай, потому что я убийца. Я ей не верю, ведь я все делала ради добра. Как ты когда-то сказал, не важны средства, важна цель, которую ты преследуешь. А я тебе верю. Всегда верила.
С любовью, твоя навеки.
До встречи.