Звездочка

Лимонная Принцесса
Не жарко, не холодно… Или просто я не чувствую? Здесь всегда так, одиноко. Я здесь родилась, росла и стала взрослая. Сейчас мне уже много-много лет. Я ничего не делаю, просто смотрю на мир, который вокруг меня. Здесь множество таких, как я. Маленькие огоньки в своём пространстве. Если присмотреться, можно увидеть разноцветные шары. Это – планеты. Мне это сказала моя подруга. Они, как она сказала очень-очень далеко от нас, поэтому кажутся такими маленькими. А на самом деле – большие. Сейчас моей подруги нет – она умерла. Не погасла, не упала – именно умерла. Её убили. Падал метеорит – и снёс её. Её, я думаю, впечатало в поверхность какой-нибудь из планет огромной массой метеорита. Вы спрашиваете, почему я осталась жива? Я объясню. Мы, звёзды, можем общаться за много миль друг от друга. Вот я свою подругу, можно сказать никогда не видела – так, мелкая точка на линии горизонта… Вот и сейчас у меня плохое предчувствие – как будто что-то плохое надвигается. Ко мне. Медленно! -медленно меня охватывает ужас и паника. Я умру?!
***
Жарко, чертовски жарко и в то же время ужасно холодно. Меня расщепляет на атомы, молекулы, мелкие щепки и крошки… Боль пронизывает меня насквозь, загоняя тонкие иглы агонии под оболочку. Я больна агонией. Я в агонии. Меня скручивает в жгут и разворачивает, обратно обрывая края. И это всё – в одну-две секунды. Это больно, чертовски больно. Меня уничтожают, жестоко и беспощадно. И я исчезаю. Я один раз такое уже видела – тогда наш мирок поразил чудовищный взрыв. В нашем мире нет звука, поэтому нас просто отбросило ударной волной и ослепило ярким светом. От той звезды почти ничего не осталось, только быстро расползающийся туман… или газовая туманность?.. Впрочем, какая разница? От меня останется то же. А вспышка от взрыва ещё долго будет светиться здесь, в нашей вселенной…

11 апреля 2008.