Выхода нет

Лимонная Принцесса
Какая разница до того, что существуют добро и зло, когда твой лучший друг направляет на тебя пистолет? Какая разница, что нерешительность - грех, когда рука не дрожит, а твёрдо смотрит тебе прямо в лоб? Какая разница, что время тянется слишком медленно, когда ты хочешь оставаться живым подольше? Какая разница, когда обычно спокойное лицо, превращается в гримасу торжества и презрения? Сбрасывая маски, становясь самим собой? И слова насмешливо хлестают по лицу, как пощёчины. Поздравь себя, ты загнан в угол собственной слепотой и уверенностью в собственных силах. Теперь - никуда. Только смотреть на истинное лицо своего друга и по-дурацки улыбаться. Ведь тебе даже не страшно - ты слишком близко знаком со смертью, чтобы её бояться. Сколько таких же самовлюблённых идиотов отправились на тот свет из-за тебя? Сотни, тысячи? Не помнишь. И правильно, что не помнишь. Иначе бы было горько и страшно. И мысли о суициде была бы обычным делом. А так - только весело становится. Смерть? О Боже, не смешите меня. И смеяться, смеяться, смеяться. И где-то на задворках мысли будет мелькать: "Истеричка..." И по щекам будут катиться слёзы, от смеха. А ещё слёзы горечи и ненависти.
И вырвется одинокое:
- Как ты мог?
И будешь смотреть в незнакомое, совершенно незнакомое лицо и поражаться, как не видел раньше. Безумных глаз. Широкой, издевательской усмешки. И ты считал это чудовище своим другом?.. И понимаешь, что, чёрт возьми, какая разница! Всё уже решено, ничего не изменить. Какая разница, что время застыло на мнгновение и потянулось на удивление медленно, как мёд через пальцы, когда пуля летела в лоб? Какая разница, что уже нельзя увернуться? Какая, ****ь, разница?!
Ты прав, разницы нет. И выхода нет. И выбора, если разобраться, тоже нет. Ничего нет в этом гребанном мире. Только твоё мёртвое лицо с дурацкой улыбкой. Только тихое:
- Прости. Приказ.
И морок сумасшествия развеивается по ветру, предоставляю взору каменное лицо с тонкими ручейками слёз.
Ничего нет в этом гребанном мире. Только твоё улыбающееся лицо и его участь. И его тяжкий крест, который он будет нести до конца жизни. Конец будет близким - через три месяца его уберут таким же способом как тебя.
Ведь выхода нет.

30 мая 2008.