Буква Т

Олег Качан
Эта история тоже произошла, когда я учился в МССШМ МВД РФ. И опять же на занятии по физической подготовке и всё с тем же Карпенко. Он по обыкновению своему опять шкодничал на занятии и преподаватель это заметил и говорит:
- Эх, Карпенко, повезло тебе. Туалет возле спортзала уже вымыт. Курсанты, у которых занятие перед вами было, его уже вымыли. Но ничего я тебе на следующее занятие туалет приберегу, а чтобы не забыть в журнале напротив твоей фамилии букву «Т» поставлю. А ты мне на следующем занятии, если я всё таки забуду, напомни. Понял?
- Так точно, товарищ полковник, напомню – говорит Карпенко.
Через несколько дней пошли мы на очередное занятие в спортзал. Преподаватель начинает отмечать в журнале, кто присутствует на занятии, а кто нет. И говорит, обращаясь к Карпенко:
- Карпенко, а чего это у тебя буква «Т» в журнале стоит?
- Эту букву вы сами написали. Она означает, что у меня талант по «САМБО» - отвечает Карпенко.
Преподавателю так ответ понравился, что туалет остался не вымытым.