Слышишь меня?

Инна Погуца
   Весна. Бокал вина. Депрессия ползет незаметно. Накрывает неожиданно, не оставляя шанса на спасение. In vino veritas!
   Улыбаюсь всем, а в душе дождь...Заливает так, что скоро скроет меня по щиколотку, потом по колено, по пояс, по грудь и наконец пройдет время, когда не будет возможности дышать. А это значит, что депрессия отступит....
   Я люблю дождь, но не внутри себя, я люблю ощущать его на коже, на мокрой одежде, теплый летний дождь.
   Завтра сяду в поезд и все...Скроет уже не по щиколотку, а скроет полностью меня в этом океане дождя, океане моих слез. Сколько раз говорила тебе, что я не хочу уезжать и не поеду, если ты скажешь, что мы - это одно целое. Но..У тебя есть или была она, она, которая выше всего и всех, ближе всего и всех, и конечно дороже меня. Она, возможно женщина, а может просто она — это какая-то черта твоего характера, которая мешает нам быть вместе. Я так  и не поняла. Ты говоришь, что тебе никто не нужен, а через секунду уже хочешь быть со мной, дышать моим воздухом, смотреть в мои глаза и наслаждаться моментом. Может конечно я чувствую необходимость в тебе постоянно, а ты только когда тебе одиноко...
   Я смотрю на твое фото, оно у меня одно, но на нем ты настоящий, такой, какой был со мной, возможно таким ты не был ни с кем, а может был, а мне просто приятно думать, что таким ты мог быть только со мной...
   Это чувства мои к тебе они никуда не уйдут. Нет повода, мой отъезд — это не повод. Пусть между нами будет расстояние хоть  в сорок тысяч километров, оно будет со мной. Это я не обещаю, это я знаю, просто знаю. Я не могу объяснить откуда и почему ты должен в это верить, верить очертя голову.
   Никаких прощаний, расставаний, слез, тебя на перроне, ничего не будет. Я уеду тихо. А когда ты будешь меня искать, я напишу, что я далеко. Возможно я бегу от себя, возможно от тебя, а может быть я бегу к себе...Кто же сейчас знает это наверняка...
   Откуда ты узнал, какой у меня поезд и вагон..Я не знаю, но ты приехал, приехал. Обнял
меня и я поняла, что ничего, кроме «Прощай!» ты не собираешься мне говорить....
-  Ты будешь писать мне? - спросил ты. Я кивнула.
-  Зачем ты пришел? - слезы покатились по щекам и капнули в ложбинку между грудями
Ты молчал, а я кричала в этот момент, но ты не мог услышать, потому что я истерила про себя:
Слышишь меня??????
 
Я люблю тебя с кaждым днем вce бoльшe..
 
Я гoтoвa вce oтдaть тoлькo зa тo, чтoбы ты был pядoм co мнoй...

Moжeшь дyмaть ceбe вce, чтo xoчeшь,нo тaк бyдeт eщe oчeнь и oчeнь дoлгo...

Я гoтoвa кpичaть oб этoм!

Пиcaть нa кaждoм oбpывкe бyмaги и дyмaть oб этoм кaждый миг.

Я люблю тeбя, чepт вoзьми!!!!