Прогулка до родника

Малаховый Котенок
Как то мы решили пойти в поход, но распогодилось...
Мда...  Знаете, а я все таки пришла. Я то да, но моя подруга с которой мы решили, что встретимся в любом случае, нет. Я постояла, потопталась и решила пойти домой. Сделала пять шагов, остановилась, подумала и пошла в лес. 
А вдруг вас вообще не стоит туда вести, я там год не была, мало ли его уже вырубили. В общем я отправилась на разветку до родника.
Как оказалась лес действительно стали вырубать  там уже обрезали и обнесли бетонными стенами клок с футбольное поле, жаль. Но потом я вышла на знакомую дорожку... красота. Лес- не город! В лесу любая непогода прелесть! Я почапала по лужам в сторону родника. Чап - чап. Впереди дорожка вьется, плотно усыпанная лужами. Идешь между высоких зеленых сосен и слушаешь как птички поют. Да! Поют, даже в такую погоду! Чап-чап-чап... дошла до малинника, чап-чап-чап...а вот и березовая роща... Белая березка под моим окном...Чап! 
А вот и пролесок, а за ним родник! Чап-чап... чап...Когда я подошла к роднику погода совсем распогодилась, снег пошел, а чуть дальше от родника расположились пенсионеры. Один из них держит зонтик над почти потухшим костром, а остальные приговаривают: Гори, гори ясно! Что бы не погасло! и подкидывают сырой хворост... 
Я достала бутылку с газировкой, вылила газировку и налила туда родниковой водички. Потом решила попить и умытся этой водичкой... ух.. вода холодом руки обожгла, а потом и лицо... настроение замечательное!    
Иду обратно... чап-чап... Вдруг вижу по лесу идет мужчина в комуфляжных штанах и ботинках солдатских... на скинхеда похож, а перед собою катит кого-то в розовой колясочке))))). Он сел на бревно и стал читать газету, напомню идет снег...   чап-чап...
Мне стало скучно и я подумала, а не спеть ли чего нибудь, я в лесу все таки, можно. Чап-чап-чап... Сказка странствий зов печальный он звучит в даль маня... Сказка странствий песнь скитаний для теБЛЯ! <- это я подскользнулась и упала в лужу... ну что ж теперь у меня есть повод выстирать пальто! Чап-чап... За спиной родниковая вода, я ноги промочила, грязная, счастливая....иду домой!
Сейчас сижу под двумя одеялами с градустником подмышкой и ногами в тазике с горячей водой... Привет простуда!