Образы душевной пустоты. 1

Коля Огурцов
ПОШЛЫЙ-как неработающий фонтан.

СЕКСУАЛЬНЫЙ-как синие пальцы премерзшие к кромке льда в проруби.

УМЕСТНЫЙ-как навозная муха в стакане горячего шоколада.

ЛАСКОВЫЙ-как снежный буран идущий третий день подряд.

ЗАБОТЛИВЫЙ- как террорист с заложниками.его требования не выполнены.Он ранен в правую ногу. Пуля прошла навылет.

БОДРЫЙ- как молодой солдат на второй месяц службы,после 25 километрового марш-броска,зимой,в районе нечерноземья. В школе по химии у него была пятёрка.

АКТИВНЫЙ-как старый стоптаный валенок случайно оказавшийся на крыше многоэтажки.

ОПТИМИСТИЧНЫЙ-как альпинист сорвавшийся в пропасть.Страховки нет,до земли осталось метров сорок.

ПРИЯТНЫЙ-как хруст ломающихся пальцев зажатых в тиски.

ЛЮБИМАЯ-как та ,что уже не стобой.

Я нашёл его.Он сидел и ждал меня. ждал уже давно,это было заметно по его разложившимуся телу.Я не пошёл к нему. Сегодня я счастлив здесь.Всё равно потом встретимся.Подожди ещё.
P.S. а по правде то ,он и не умер вовсе.Я видел его вчера, во сне.

Сумрачный человек высунул лицо из под занавески. Я поздоровался.Разговорились,по****ели про жизнь.Хотели было разойтись,но решили ещё по****еть.Так и день прошёл,в ****еже весь.

я видел сон
мне снился страх,
с пустой улыбкой на устах
смотрел в окно
    там ничего.
оттуда,
   от соседей
две девушки в экстазе,
вдруг застеснялись.
потушен свет,а жизни
их не две,
одна.
забыты впечатленья,
лишь в глубине
шевелится искусство
быть равнодушным.
усильем воли,просыпаюсь.
всё хорошо,
 всего лишь только сон.
я погружаюсь вновь,
тупым предметом
в проткнутую ночь.
иль день?
не знаю.