Крик изобретателя Германа Измалкова

Михаил Лезинский
Я не знаю , почему Герман Иванович написал мне это письмо , мы не знакомы .Скорее всего - КРИК ОТЧАЯНИЯ . И робкая надежда на удачу - ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЖДЫЙ ШАНС . А вдруг нужный человек его прочитает и ... Так думает изобретатель , так думаю и я , вот поэтому я  публикую КРИК-ПОСЛАНИЕ - НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ .
Михаил Лезинский

Мне часто задают вопрос: кто я такой гений или сумасшедший, что сделал больше 300 изобретений, на что я обычно отвечаю:
я не то и не другое, я - "сыскарь", как Шерлок Холмс, но в технике. Моя задача: найти слабое направление в технике и дать туда обоснованную на все 100% идею, которая бы помогла этому направлению быть на уровне современной цивилизации. Стать таким мне помогли обстоятельства: 1. Брат в 7 лет перед школой, чтобы я не "терроризировал" его своими вопросами, дал мне несколько брошюр по физике-технике и я по ним моментально научился бегло читать и стал фанатом физики-техники; 2. Отец сильно выпивал и срели ночи часами мучил семью своими многочасовыми притезиями, для меня это была многолетняя пытка, из которой я тогда не знал выхода, и чтобы как-то "убить время" я мысленно "блудил" по физике-технике (это же делал и в карауле в армии - спасался от нудоты). 3. Когда поступал в 1960 году в Московский физико-технический институт (самый трудный ВУЗ в СССР) то провел много часов за решеним задач по физике и математике и получил (редкий случай) "отлично" по обоим этим предметам письменно, но на устном меня завалили: перепутал номер закона Ньютона, вообще все такие нудные вещи что-то запоминать механически для меня - "гроб с музыкой", я английский учил 10 лет, а говорить и писать без словаря не научился, хотя тратил на него очень много времени. 4. Когда я входил в изобретательство, то экспертиза ВНИИГПЭ меня постоянно "терроризировала" своими отказными решениями на выдачу авторского свидетельства (в СССР было вместо патента, так как патентообладателем было государство) и за первых 10 лет их набралось 150. Это заставило меня быть "прозорливым" и не браться за сомнительные идеи, которых я перетрясал великое множество. Очень важно с самого начала пойти по правильному пути и потом находить правильные тропинки уже в деталировке и мелких доработках. Сейчас "слабым звеном" в технике являютя насосы вытеснения большой производительности - их нет. Я предлаю свои по изобретению "Роторная машина" (4 патента РФ и 25 заявок), но все чего-то ждут (как в советское время, тогда все ждали что-то кто-то внедрит первым, а их коллектив у того коллектива "спишет"), а ведь тут лежит громадный клад для бизнеса.
2008-2009
Двигатель с внешним подводом тепла - http://www.inno.ru/project/31895/
Электродвигатель-генератор тока - http://www.inno.ru/project/31902/
Роторная машина - http://www.inno.ru/project/31903/
Вихревой теплогенератор - http://www.inno.ru/project/31904/
Вихревой нагреватель сред - http://www.inno.ru/project/31905/
Установка для опреснения воды - http://www.inno.ru/project/31907/
Молекулярный двигатель - http://www.inno.ru/project/31909/
Ветродвигатель - http://www.inno.ru/project/31911/
Центробежный фильтр - http://www.inno.ru/project/31915/
Веломобиль - http://www.inno.ru/project/31916/
Газовый пистолет - http://www.inno.ru/project/31917/
Мусороуборочная машина - http://www.inno.ru/project/31918/

Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по энергетике и автомобилям) с отличными бизнес-планами, смотрите их на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", продам патентные права, ноу-хау, построю завод и доведу изделия до массового производства.Информация о моих работах еще не дошла до всех нужных людей, в интернете я всего год, очень мешает моя безденежность, живу на обыкновенную пенсию. По самым ключевым направлениям новой энергетики и транспорта мне удалось очень значительно повысить уровень решения поставленной перед изобретателями самой жизнью задач моими изобретениями. Но мало кто хочет вникать в сущность моих изобретений, технари пекутся о своих наработках, а инвесторы напрягаться не хотят - им покажи машину в действии, но работа опытного образца - это не факт, что потребительские свойства будут получены в полном объеме, в реальной жизни внедрение новшества всегда требует терпения и умения быть "лоцманом" при возникших неувязках. Моим этим проблемам нужен широкий доступ к сознанию специалистов и
особенно к "сильным мира сего", ведь именно они могут заплатить специалистам, чтобы они реально разобрались по моим изобретениям. Причина моих неудач в том, что: Во-первых, на опытный образец у меня нет денег, на Украине теперь все писанные и неписанные законы направлены, чтобы не было малого бизнеса, чтобы все за копейки работали на "дядю".
Во-вторых, моя интеллектуальная собственность защищена заявками. Через 18 месяцев после подачи заявка публикуется и вторично подать нереально - не пройдет по новизне, еще через 18 месяцев заявка теряет возможность получить патент, хотя за плату можно продлить этот срок на 6 месяцев. Мне легко подавать заявки, потому что имею большой опыт. Многие свои заявки я "огородил" частоколом заявок по вариантам выполнения - это на случай, если кто-то захочет получит патент в обход моему патенту и по уже готовой логически по всем законам теории доказанной изобретенной схеме подаст заявку по патентоспособному варианту - знает патентные тонкости подачи заявки и специалист по этой тематике. То все эти варианты я уже "застолбил".
В-третьих, создать комфортные юридические условия инвестор может через юридически грамотные согласительные документы в наших взаимоотношениях. Но и эти бумаги успех не гарантируют, если инвестор не сможет найти изобретателя, а это происходит практически всегда, потому что изобретатель не может инвестору представить готовую команду, которая у изобретателя "не водится", потому что он, как правило, не зацикливается на готовом производстве, потому что там он и не нужен.
Почему все изо всех сил верят этому счетоводству, а не фактам конструкции, если конструкция по своей сути дает громадные потребительские свойства, то ее просто-напросто нужно реализовать. Очень многие изобретения, которые озолотили инвестора, от изобретателя требовали на последних стадиях внедрения много сил и энергии, чтобы эти громадные потребительские свойства проявились в полной мере и дали громадную прибыль от продаж на мировом рынке. В процессе любого внедрения обязательно будут "подводные камни" и инженер и инженер-конструктор их обойти не в состоянии, так как их ценят на работе за то, что они четко выполняют инструкции и не лезут творить что-то новое - не известное. Ведь самое противное для человека - это не известность. Изобретатель прежде, чем получит патент на изобретение, проведет много споров с экспертами и в этих спорах последнее слово всегда за заведующим отделом, а не за рядовым экспертом, а зав. отделом, как правило, доктор технических наук. ПОЧЕМУ Я СТАЛ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ
Многие не верят в то, что изобретателем можно стать без каких-то там стремлений стать богатым человеком. Изобретателем я стал фактически случайно, старший брат вручил мне 4 брошюры по физике-технике летом в мои 7 лет перед моим первым классом начальной школы, чтобы я не надоедал ему моими постоянными вопросами на самые разные темы, но чаще всего по физике-технике. По этим брошюрам я моментально научился быстрому чтению и начал много читать, но большей частью по физике-технике, так что я стал фанатом физики-техники. Изделия по моим изобретениям могли бы завоевать мировой рынок, но инвесторы требуют для них выполнения опытных образцов на которые у меня нет денег. Нужны инвесторы, которые бы спонсировали изготовление опытных образцов по моим изобретениям.
Хочу сообщить свое мнение об инвесторах. Похоже, они себе добра не желают, а за одно и тем, проекты которых хотят оплачивать. Промышленный не венчурный инвестор по законам логики не должен быть вообще инвестором, так как делать промышленные инвестиции по уже не новому бизнесу нет смысла, любой бизнес долго не живет. А венчурный (рискующий) инвестор идет на новый бизнес и его ждет успех, но так как ставит вопрос современный венчурный инвестор, то эти все вопросы к уже старому промышленному бизнесу: чтобы команда была готова и они прямо таки на каждого управленца досье должны иметь. Форд, когда собирался выпускать новую модель, то всех своих зашоренных старой моделью управленцев увольнял с почестями и нанимал совершенно свежих людей ему не знакомых. Требование инвестором обязательного предъявления изобретателем опытной модели, это его тупое не желание разобраться в том, что ему предлагают по существу, а не формально, просто, обман для него самого, это фактически увеличивает его риск своим капиталом во много раз, ведь опытный образец можно подделать или очень недолго он может поработать вполне нормально, в самое главное, инвестор никогда при такой постановке вопроса не увидит очень выгодные для него проекты, а вложит свои рискованные деньги в заведомо не прибыльный бизнес - производство изделий со слабыми потребительскими свойствами, которые на мировом рынке никакого успеха иметь не будут. Ведь инвестор вникать в сущность изобретения и в первом приближении не хочет, мнит себя крутыми финансистом, требует рассчитать все расходы до копейки там, где и практических данных еще никаких нет, а есть только обоснования, что у инвестора прибыль будет и при том немалая, а то, сколько придется попотеть над успехом, дело ведь новое, нужен технарский нюх и большой набор технических знаний и пониманий, инвестора, к большому сожалению, не волнует.
Мне уже приходилось общаться с венчурными инвесторами, хотя в интернете я всего около года. Через портал www.iip.ru я вышел на более чем 2000 адресов международных венчурных инвесторов, написал им письма через перевод на английский язык по интернету и выяснил такую картину. Чаще всего они дают венчур от$40000 до $100000 в зависимости от значимости проекта, а затем требуют организацию производства на их дальнейщие большие инвестиции в расчете на чаще всего 30-40% прибыли от будущего производства им. Неудачи моих переговоров с ними лежали, как правило, на том, что они ищут самые легкие пути: чтобы проекты были по хорошо избитым темам: электроника, медицина, информатика, телевидение, интернет, но там уже и так наработок выше головы. Мои злободневные темы их мало интересуют, они и вникать не хотят в их перспективность с очень большими потребительскими свойствами изделий по моим изобретениям, которые могут полностью захватить мировой рынок, весь переговорный процесс, основанный на дорогостоящем бумаготворчестве (все эти цифры практической основы никакой не имеют, являются голой фишкой), они взваливают на меня, хотя знают, что я - неплатежеспособный и закладывать свою долю жилье в своей семье никогда не буду, потому что знаю, что всевозможных ловкачей-рейдеров в наше время очень много. Кто действительно захочет внедрять мои изобретения с тем можно договориться о сумме на изготовление опытного образца, его испытания и выполнения на основе этих испытаний промышленного образца по выполнению его массово по технологической карте будущего производства на новом высокопроизводительном оборудовании по последнему слову науки и техники, но чтобы эта сумма не оказалась настолько малой, что успех будет не достигнут.
Сама сущность человеческой психики требует железной опоры на пройденный опыт, на кучу рабочих чертежей и на детали, которые можно потрогать руками. Но, если действительно хочешь родить что-то совершенно новое, то нужно опираться на законы физики, на вузовские курсы теории механизмов и машин, детали машин и сопромат и при этом нужно быть абсолютно строгим ко всем вариантам, что приходят в голову (меня, например, экспертиза ВНИИГПЭ еще в начале моего изобретательского пути хорошо научила разбираться в идеях - бросила около 150 моих заявок в корзину), нужно ценить и уметь хорошо и полностью увидеть все "за" и "против" в своем наклевывающемся изобретении и добиваться отличной деталировкой максимума потребительских свойств, ведь, потребитель ценит главным образом потребительские свойства. Сравните, например, телевидение с телеграфом. А то, что, если Вы думаете, что я должен тренироваться в слесарном деле или хладнокровности в разговаривании с какими-то там хамами с громадными званиями и громадными погонами, то там учиться нечему, просто, нужно иметь смелость решительно действовать по обстоятельствам. Поверьте, что среди них есть очень много тупых людей и только хорошая память и умение иметь хорошо подвешенный совершенно бессовестный язык вознесли их до небес. Если зайдете в интернете по поисковым словам "Болотов Борис", то увидите, как эти академики-генерали над академиком Болотовым там издеваются, считают, что он законы физики даже за школу не знает. Это они тупые до бесконечности, потому что считают, что то, что чему их учили в ВУЗе - это незыблемая чугунная статуя. А, ведь, наука благодаря таким, как Болотов и другие, не стоит на месте, тем более сейчас.
Если эта статья Вас заинтересовала и Вы хотите узнать больше о моих изобретениях, то зайдите в интернете по поисковым словам "Измалков Герман", там много сайтов, на которых есть и чертежи, и описания к моим изобретениям. Если есть желание поучаствовать во внедрениях моих изобретений, то пишите мне по моим электронным адресам, которые тоже есть на этих сайтах.
У меня на эту тему есть по моим изобретениям конкретные соображения. Да, магнитных, гравитационныйх, упругосиловых двигателей, о которых так много в интернете (у меня их до 40 будет) время не дошло: нужны на них большие деньги.
Вихревые теплогенераторы кое-где и пошли, но очень вяло и очень разноречивые отклики о них. Но я понял в чем там дело.
Во-первых, насосы центробежные, которые на них стоят, (другие не имеют такой производительности) не дают нужной скорости потока, так как их производительность резко падает при увеличении сопротивления в трубопроводе. Рушится у них сама идея получения тепла от кавитации, которая происходит от удара (происходит большое сопротивление в трубопроводе) струи об тормозные устройства (у одних авторов - это пластины, а у других - дырчатая перегородка) и имеется вредный шум и разъедание металла. Во-вторых, сами завихрители неэффективны. Удивительно, но я решил все эти проблемы. Но нужно начинать не с вихревых теплогенераторов.Их тоже нужно оставить на потом. В первую очередь нужно начинать с моих многочисленных изобретений "Роторная машина" и то не по всему их комплексу, а только, как насосы. Схем у меня много, но принципиально разных - 5, а все остальные - это варианты, за которые могут уцепиться конкуренты. Ведь, как только насос попадет на рынок, конкуренты тут же будут искать эти варианты, чтобы подать на них заявки и получить уже свои патенты. А я их заранее опередил и кроме того эти варианты увеличат шанс правильного выбора насоса на максимум положительных свойств и избавления от недостатков. Относительно финансового вопроса, то тут все обстоит следующим образом. Нужно иметь хоть какие-то деньги, чтобы сделать опытный образец и испытать его, а гонорар я согласен получать в виде 10% (это считается минимум) от будущей прибыли. Если будет опытный образец, то его нужно хорошо испытать, добраться до всех неполадок, которые могут возникать при эксплуатации. Я бы мог у себя в Запорожье это прекрасно сделать еще и деньги не этом заработать. Я бы стал подавать объявления, что продаю насосы по принципу вытеснения (такие есть, но производительность у них низкая и еще много разных проблем) и очень большой мощности. Покупателю бы демонстрировал опытный образец и предлагал бы купить этот насос по моему изготовлению той мощности, какая нужна покупателю, но за предоплату 50%. Я знаю, что в странах СНГ мне вообще могут не уплатить никакой гонорар, у наших людей еще с советских времен на изобретателей "дедовщина" и традиция не платить как людям - единаличникам капиталистически настроеным и менталитет в настоящее время вообще такой. В развитых странах захотят на своей территории быть патентообладателями и должны обратиться ко мне за хорошие деньги с просьбой по их заявкам (авторство мое, так как у меня приоритетная дата, которую во всем мире обойти нельзя) в их Патентное ведомство подписаться, как автор. Они будут в заявке заявителями, а в патенте патентообладателями. Это патентообладание им многое дает: государство 3 года не берет налоги и конкуренты должны им идти на всевозможные уступки при покупке у них лицензий на изготовление на территории их страны этих изделий. Могу высылать Вам много материала по этому насосу. Могу таким же образом выслать материал и еще по 14 заявкам. Вполне возможно, что это окажется кому-то их самой ближней темой.
В 1980 году было внедрено мое изобретение "Муфта сцепления" по авт.св. № 549614, но те предприятия мне никакие сведения не дали, а поехать к ним я не смог - с работы не отпустили. В 1996 АвтоВАЗ хотел внедрять мое изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла",заплатил все мои пошлины, благодаря чему я получил 21 патент РФ на изобретения (всего на руках у меня 74 патента, 11 положительных решений ВНИИГПЭ и 217 заявок Укрпатента и Роспатента), но затем они отписали, что у них нет денег и эти 11 положительных решений остались не оплаченными пошлинами "за выдачу патента". Тогда же Богуславский О.И. поехал в Правительство РФ уведомлять, что будет строить завод по выпуску этих двигателей за свои деньги, но его стали отговаривать, а потом пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим!" Чтобы сделать опытные образы по моим изобретениям (это ведь не зубочистки), нужны не малые деньги (опытный образец должен проявить высокие потребительские свойства заложенные в изобретений), а на мою пенсию 80 долларов в месяц этого не сделаешь. При Горбачеве бизнесом можно было заняться, но было это очень опасно из-за разгула бандитизма, а теперь все писанные и неписанные законы у нас против малого бизнеса и среднего тоже. Патенты потеряли силу из-за неуплаты ежегодной пошлины и внедрять по ним изобретения нет смысла, так как нельзя будет продавать лицензии на производство по этим изобретениям. По заявкам это вполне возможно, если их превратить в патенты, но для этого нужно платить пошлины, а денег на них у меня нет. Если мне дадут деньги, то опытные образцы у себя в г. Запорожье я смогу выполнять: у станочников буду заказывать детали, а слесарные работы, сборку и испытания проводить сам.

Толстосумам мое авторство не нужно, достаточно им того что они будут патентообладателями и практически всю прибыль забирать себе. В развитых странах я, как автор, мог бы быть востребованным (приоритетные даты у меня есть и на территории их стран других авторов быть не может, а заявку на территории свой станы им подать нужно, чтобы иметь патент на территории своей страны), так как там государство поощряет выпуск продукции по изобретениям трехгодичными каникулами от налогов и конкуренты находятся в зависимости от них из-за необходимости покупать у них лицензии на выпуск этой продукции.

Заявки дают приоритетную дату, через 18 месяцев их публикуют и поданая после этого кем-то другим заявка не должна при экспертизе по существу проходить по критерию новизны, формальную (первичную) экспертизу она может пройти, так как там ведется экспертиза только по правильности подачи заявки.

Вы говорите "бизнес не любит многословия", но он очень любит шоу в свой адрес и за этим пустозвонством не может и не хочет решать такие патовые ситуации, как у меня: за моим насосом вытеснения мировой рынок ПЛАЧЕТ, а им "по барабану", что у них очень большая прибыль остается не востребованной. А всего-то для них незначительная мелочь - дать деньги на изготовление опытного образца и капитально с ним познакомит специалистов. Тогда у них будут "железные" факты, что будущая прибыль от них никуда не уйдет.

Животным нужна не меньше, чем людям, хорошая вода, тогда и прибыль от животноводства будет. Очень часто в колодцах плохая вода, а в глубоких скважинах отличнейшая (есть пласты воды, образованные в ходе становления планеты, которые не были ни чем связаны с теми нечистотами, что в верхних слоях, и эти пласты воды целебные), но современная техника малоэффективна для выполнения скважин. Я изобрел очень эффективную буровую установку "Вихревой теплобур", но она не может быть достаточно эффективна без моего насоса вытеснения "Роторная машина". Но внедрить без поддержки "сильных мира сего" я не могу. Говорят "бизнес не любит многословия", но он очень любит шоу в свой адрес и за этим пустозвонством не может и не хочет решать такие патовые ситуации, как у меня: за моим насосом вытеснения мировой рынок ПЛАЧЕТ, а им "по барабану", что у них очень большая прибыль остается не востребованной. А всего-то для них незначительная мелочь - дать деньги на изготовление опытного образца и капитально с ним познакомит специалистов. Тогда у них будут "железные" факты, что будущая прибыль от них никуда не уйдет.
1. Мой вихревой теплогенератор полностью отличается от существующих в наше
время теплогенераторов (и от теплогенератора Мустафаева тоже), которые в
свой конструкции имеют закручивающее устройстройство и тормозные
устройства, которые по различным вариантам представляют собой пластины на
пути потока жидкости или дырчатую перегородку на пути потока жидкости.
Есть также варианты с применением явления Юткина, когда ударные явления в
потоке инициируются высокочастотными электрическими разрядами в жидкости.
В моем вихревом теплогенераторе нет по отделности, как у современных
вихревых теплогенераторов, завихрителя и тормозного устройства, так как в
моем вихревом теплогенераторе поток проходит через шнек, имеющий
неравномерных шаг винтовой линии навивки и участки обратной по направлению
винтовой линии навивки, что заставляет поток не только закручиваться, но и
иметь на своем пути гидравлические удары из-за неравномерности и участков
обратного направления винтовой линии шнека. Так как в моем вихревом
теплогенераторе эти ударные явления в потоке, создающие кавитацию
(кавитация у всех вихревых теплогенераторов является основным источником
тепла, тепло от трения разно скоростных и разно направленных потоков между
собой и от трения этих потоков о твердые поверхности и также тепло от
перестройки кластеров из молекул воды из-за их незначительности по их
количеству можно не учитывать) не на поверхности, а по всему сечению
потока, то КПД моего вихревого теплогенератора больше, так как
всхлапываний с выделением тепла пузырьков пара и газов, приходящихся на
единице объема потока будет больше.
2. Соотношение выделяемой тепловой энергии и к затраченной электрической
энергии может достигать числа 7.
3. КПД должно достигать 650%.
4. Предполанается, что шум в моем вихревом теплогенератора будет на
большой порядок ниже и не будет достигать по высоте опасного для человека
уровня, потому что кавитация в моем теплогенераторе происходит вдали от
твердых поверхностей, которые хорошо проводят звук в окружающее
пространство, и шум от кавитации в моем вихревом теплогенераторе будет
гаситься жидкостью и до твердой поверхности будет доходить сильно
ослабленным.
5. Приводом служит электродвигатель, он вращает вал насоса. Насос следует
использовать по принципу вытеснения моей конструкции по моим изобретениям
"Роторная машина" по 2 патентам РФ и 15 заявкам в Укрпатент и Роспатент.
Современные вихревые теплогенераторы имеют низкий КПД, потому что
тормозные устройства на пути потока в них являются большим сопротивлением
движению потока, а применяемые в современных вихревых теплогенераторах
центробежные насосы при таких больших сопротивлениях в потоке из-за
нахождения на пути потока тормозных устройств резко теряют свою
производительность и поток имеет свою скорость значительно ниже, чем
требуется для эффективного выделения тепла. Современные насосы вытеснения
не используются в современных вихревых теплогенераторах, потому что для
получения большой производительности у них имеется очень малый
относительный рабочий объем и возвратно-поступательные движения деталей,
из-за ускорений в движении которых нельзя иметь большие угловые скорости
для увеличения производительности насоса.
6. Если применить, как привод насоса, вместо электродвигателя дизельный
двигатель, то себестоимость электроэнергии от этой перемены увеличится во
столько раз, во сколько раз стоимость электроэнергии из электросети
страны дешевле электроэнергии, полученной при работе дизеля, как привод
генератора тока, и все это разделить на КПД генератора тока для дизеля.
Это последнее число покажет во сколько раз будет тепло дороже в моем
вихревом теплогенераторе при этом изменении.

Я на личном опыте убедился, что конструктор - это не изобретатель и мышление у него не направлено мыслить творчески, как это требует всякое внедрение чего-то нового. Конструкторов и ценят за то, что они не лезут со своим творчеством что-то изобретать, а тупо следуют инструкциям по уже готовой методике выполнения документации по внедрению новой техники. Поэтому я приму первый вариант взаимоотношений и в то же время подпишу документы по нашему сотрудничеству по внедрению "Вихревого теплогенератора".
Теперь поясню, в чем я вижу отличия моего "Вихревого теплогенератора" от всех существующих и от "Вихревого теплогенератора" Мустафаева в том числе. В наше время нет эффективного насоса вытеснения больший производительности, а у всех "Вихревых теплогенераторов" требуется не только большое давление рабочей жидкости, но и большая скорость ее потока, так как чем больше скорость потока, тем эффективнее выделяется тепловая энергия при взаимодействии этого быстрого потока с тормозными устройствами, которые у одних "Вихревых теплогенераторов" выполнены в виде пластин, а у других - в виде перегородки с отверстиями. Мой "Вихревой теплогенератор" тоже имеет выделение тепла при взаимодействии быстрого потока с тормозным устройством, только это устройство выполнено иной конструкции - в виде шнека, который выполняет роль закручивающего устройства. Шнек получает дополнительную функцию - функцию тормозного устройства введением мной в его конструкцию такого фактора: винтовая линии шнека имеет неравномерный шаг по его величине и по направлению навивки. Кроме соединения двух функций в одной детали-шнеке, имеется увеличение на большой порядок потребительских свойств "Вихревого топлогенератора": 1. Образование тепла происходит по всему сечению потока рабочей жидкости, а не у поверхностей пластин или перегородки с отверстиями. 2. Так как дающая тепло кавитация происходит не у твердых поверхностей, то эти поверхности не страдают от разрушающих действий кавитации и срок службы "Вихревого теплогенератора" значительно увеличивается, и кроме того, кавитация сопровождается большим шумом, но этот шум не может выйти за пределы устройства во вредных для человека количествах, так как в моем "Вихревом теплогенераторе" рабочая жидкость поглощает значительную его часть.
Если подытожить все сказанное выше, то мы имеем:
1. Без насоса вытеснения по моему изобретению "Роторная машина" свою эффективность по получению тепла любой "Вихревой теплогенератор", и мой в том числе, теряют как минимум в 2 раза.
2. Мой "Вихревой теплогенератор" выделение тепла имеет по всему сечению потока рабочей жидкости, поэтому КПД его выше.
3. Мой "Вихревой теплогенератор" имеет больший срок службы и не имеет вредного воздействия шумов на человека

В 1980 году было внедрено мое изобретение "Муфта сцепления" по авт.св. № 549614, но те предприятия мне никакие сведения не дали, а поехать к ним я не смог - с работы не отпустили. В 1996 АвтоВАЗ хотел внедрять мое изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла",
заплатил все мои пошлины, благодаря чему я получил 21 патент РФ на изобретения (всего на руках у меня 74 патента, 11 положительных решений ВНИИГПЭ и 217 заявок Укрпатента и Роспатента), но затем они отписали, что у них нет денег и эти 11 положительных решений остались не оплаченными пошлинами "за выдачу патента". Тогда же Богуславский О.И. поехал в Правительство РФ уведомлять, что будет строить завод по выпуску этих двигателей за свои деньги, но его стали отговаривать, а потом пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим!" Чтобы сделать опытные образы по моим изобретениям (это ведь не зубочистки), нужны не малые деньги (опытный образец должен проявить высокие потребительские свойства заложенные в изобретений), а на мою пенсию 80 долларов в месяц этого не сделаешь. При Горбачеве бизнесом можно было заняться, но было это очень опасно из-за разгула бандитизма, а теперь все писанные и неписанные законы у нас против малого бизнеса и среднего тоже. Патенты потеряли силу из-за неуплаты ежегодной пошлины и внедрять по ним изобретения нет смысла, так как нельзя будет продавать лицензии на производство по этим изобретениям. По заявкам это вполне возможно, если их превратить в патенты, но для этого нужно платить пошлины, а денег на них у меня нет. Если мне дадут деньги, то опытные образцы у себя в г. Запорожье я смогу выполнять: у станочников буду заказывать детали, а слесарные работы, сборку и испытания проводить сам. geizmalkov@yandex.ru

Есть такие устройства - массовые движители, которые при устанвке их на транспортное средство могут сделать движение этого транспортного средства безопорным, что позволяет совершенно не бояться гололедов, заносов и дорогу можно практически не ремонтировать, потому что транспотрное средство на дороге оставляет только свою силу гравитации, а при большой мощности этого устройства транспортное средство может и летать. У меня есть такое изобретение.
Когда я пишу о моих бизнес-планах, что они "прекрасные", я имею в виду, что по ним можно получить изделия с очень высокими потребительскими свойствами, которые заставят многих потребителей со старого такого изделия перейти на изделие по моему изобретению и на мировом рынке из-за этого будет по изделию по моему этому изобретению много продаж и поэтому большая прибыль.
По моим изобретениям поданы заявки, которые дали моим изобретениям приоритетные даты, это дает право получать по ним при уплате пошлин патенты, в которых я - автор, а патентообладателем в патенте может быть кто угодно по договоренности. По оплате я думаю мы с Вами договоримся так, что обе стороны будут довольны, конечно 10% считается нижним пределом.
Действительно, человеческий фактор имеет большое значение, когда между людьми есть согласие, то и очень трудные дела делаются легко. Нужно делать все по порядку: то что нужно делать вначале - делать в начале.
У меня на эту тему есть по моим изобретениям конкретные соображения. Да, магнитных, гравитационныйх, упругосиловых двигателей, о которых так много в интернете (у меня их до 40 будет) время не дошло: нужны на них большие деньги.
Вихревые теплогенераторы кое-где и пошли, но очень вяло и очень разноречивые отклики о них. Но я понял в чем там дело.
Во-первых, насосы центробежные, которые на них стоят, (другие не имеют такой производительности) не дают нужной скорости потока, так как их производительность резко падает при увеличении сопротивления в трубопроводе. Рушится у них сама идея получения тепла от кавитации, которая происходит от удара (происходит большое сопротивление в трубопроводе) струи об тормозные устройства (у одних авторов - это пластины, а у других - дырчатая перегородка) и имеется вредный шум и разъедание металла. Во-вторых, сами завихрители неэффективны. Удивительно, но я решил все эти проблемы. Но нужно начинать не с вихревых теплогенераторов.Их тоже нужно оставить на потом. В первую очередь нужно начинать с моих многочисленных изобретений "Роторная машина" и то не по всему их комплексу, а только, как насосы. Схем у меня много, но принципиально разных - 5, а все остальные - это варианты, за которые могут уцепиться конкуренты. Ведь, как только насос попадет на рынок, конкуренты тут же будут искать эти варианты, чтобы подать на них заявки и получить уже свои патенты. А я их заранее опередил и кроме того эти варианты увеличат шанс правильного выбора насоса на максимум положительных свойств и избавления от недостатков. Относительно финансового вопроса, то тут все обстоит следующим образом. Нужно иметь хоть какие-то деньги, чтобы сделать опытный образец и испытать его, а гонорар я согласен получать в виде 10% (это считается минимум) от будущей прибыли. Если будет опытный образец, то его нужно хорошо испытать, добраться до всех неполадок, которые могут возникать при эксплуатации. Я бы мог у себя в Запорожье это прекрасно сделать еще и деньги не этом заработать. Я бы стал подавать объявления, что продаю насосы по принципу вытеснения (такие есть, но производительность у них низкая и еще много разных проблем) и очень большой мощности. Покупателю бы демонстрировал опытный образец и предлагал бы купить этот насос по моему изготовлению той мощности, какая нужна покупателю, но за предоплату 50%. Я знаю, что в странах СНГ мне вообще могут не уплатить никакой гонорар, у наших людей еще с советских времен на изобретателей "дедовщина" и традиция не платить как людям - единаличникам капиталистически настроеным и менталитет в настоящее время вообще такой. В развитых странах захотят на своей территории быть патентообладателями и должны обратиться ко мне за хорошие деньги с просьбой по их заявкам (авторство мое, так как у меня приоритетная дата, которую во всем мире обойти нельзя) в их Патентное ведомство подписаться, как автор. Они будут в заявке заявителями, а в патенте патентообладателями. Это патентообладание им многое дает: государство 3 года не берет налоги и конкуренты должны им идти на всевозможные уступки при покупке у них лицензий на изготовление на территории их страны этих изделий. Следующим письмом я высылаю Вам много материала по этому насосу. Могу таким же образом выслать материал и еще по 14 заявкам. Вполне возможно, что это окажется кому-то их самой ближней темой.

Во-первых, на опытный образец у меня нет денег, на Украине теперь все писанные и неписанные законы направлены, чтобы не было малого бизнеса, чтобы все за копейки работали на "дядю".
Во-вторых, моя интеллектуальная собственность защищена заявками. Через 18 месяцев после подачи заявка публикуется и вторично подать нереально - не пройдет по новизне, еще через 18 месяцев заявка теряет возможность получить патент, хотя за плату можно продлить этот срок на 6 месяцев. Мне легко подавать заявки, потому что имею большой опыт. Многие свои заявки я "огородил" частоколом заявок по вариантам выполнения - это на случай, если кто-то захочет получит патент в обход моему патенту и по уже готовой логически по всем законам теории доказанной изобретенной схеме подаст заявку по патентоспособному варианту - знает патентные тонкости подачи заявки и специалист по этой тематике. То все эти варианты я уже "застолбил".
В-третьих, создать комфортные юридические условия инвестор может через юридически грамотные согласительные документы в наших взаимоотношениях. Но и эти бумаги успех не гарантируют, если инвестор не сможет найти изобретателя, а это происходит практически всегда, потому что изобретатель не может инвестору представить готовую команду, которая у изобретателя "не водится", потому что он, как правило, не зацикливается на готовом производстве, потому что там он и не нужен.
С уважением Измалков Герман Иванович