обрывочное

Глупая Птица Феникс
Люди спросят – где твоя гордость?
Я рассмеюсь – смотри –
Сердце стучит, и моя профпригодность
Мается изнутри.

~обрыв~

А наша жизнь – не то чтобы жизнь взаймы, скорее бег, охота на ветер в поле, мы все насквозь, мы все сплошняком умы, но не хватает солнышка на ладони. Из сердца вырвать эту струну, и сжать, почувствовать стихание всех вибраций, представь, что на ладошке моя душа и можно дальше радостно ухмыляться, мне все равно. Да, я за тебя молюсь, что может быть глупее (давно известно), но пусть тебя вовек не коснется грусть, и пусть в душе от радости будет тесно, пускай все так, пускай не пустеет взгляд (мой карандаш ломается от нажима), пусть будет чистым чувственный звукоряд, пусть все болезни, горести мимо, мимо. Сейчас весна и смайлики на окне, ты знаешь, как бывает, почти свобода, а наши жизни точки на полотне без указаний месяца дня и года. Лови судьбу, в глаза ей смотри, смеясь, держи и не давай ей себя царапать, пусть не совьет у сердца гнездо боязнь, пусть стороной обходят метель и слякоть, пусть люди будут ласковостью встречать, пусть встанет солнце, пусть улыбнется случай, на небе пусть не гаснет твоя свеча, а остальное ты представляешь лучше.

~обрыв~

Можешь смеяться, можешь не верить,
главное – только – будь.
Память осталась, а эту ересь
выкинь куда-нибудь.