Паутинка 1

Александр Наст
       Между двух веток небольшой елочки растущей в густом лесу, маленький паучок соткал паутину.
       Один раз, порыв резкого, суматошного ветра, проникшего в самую глубь этого леса, и оторвал маленький клочок от этой тонкой паутины и понёс её по лесу.
       Такое довольно часто случалось в лесу, ведь в нём было и много деревьев, и много различных насекомых, а сквозняки довольно часто появлялись между объёмными кронами деревьев.
       Так и полетел клочок паутины, свободно лавируя между многочисленными преградами-ветками.
       Но вскоре этот полёт замедлился, так как на пути этого ветра внезапно возник большой, раскидистый дуб.
       Дуб, увидев эту паутинку, решил спросить её,
       - Зачем и куда ты летишь? Неужели в тех ветках, где тебя свили, было плохо?
       Вот, например я, Дуб, стою здесь ухе несколько сотен лет, беседую с мудрой совой, живущей в одном из дупел на моём могучем стволе.
       И мне хорошо, и сове не плохо так существовать!..   Зачем же лететь, перемещаться куда-то? -
        Дуб завел этот разговор от нечего делать, так для своего разнообразия, но паутинка неожиданно для него ответила,
        - Извините, я решила полетать и посмотреть, что вокруг происходит. -
        Прошелестела она это быстро и, даже, с некоторым вызовом к могучему дубу!
       Чуть позже добавила,
        - А что же, вы сами всё так стоите и не знаете, что вокруг происходит? – тихо заметив это дубу, паутинка полетела дальше.
        Тут её полёт прекратил внезапно пошёдший, мелкий дождик. Несколько капелек ударили по ней и несколько снизили её витание в воздухе.
        Она, отяжелевшая, приземлилась на высокий стебель какого-то цветка, и тут же спросила его,
        - А, как вас зовут? Я недавно начала летать и ещё мало знаю!.. –
        Цветок, вздрогнув от этого вопроса своим стеблем, ответил,
        - А вы что не знаете! Я же Тысячелистник, а вон там растёт мой знакомый – Золототысячник… Мы оба такие высокие и многое видим!.. -
        Потом цветок словоохотливо добавил,
        - Здесь недавно пролетал шумный шмель, и он тоже отдыхал на моём венчике.
        Но он был слишком шумным и весь мой венчик растрепал!.. -
        Несколько недовольно заметил Тысячелистник.

                16-28.04.09г.