Про Егорушкина

Ирина Владимирова
Однажды, я была влюблена в Глеба Егорушкина. Это очень весело -любить человека по фамилии Егорушкин, я называла его Глебушкой. Вы можете представить себе такое?

Моя жизнь только-что рухнула тогда, у меня на руках остался сын, но ни копейки денег, меня вот-вот должны были выгнать из
квартиры прямо на улицу, моя работа не подавала мне надежд ни на малейшее благополучие, а тут - он, и я сразу - бац! Влюбилась. Не подумайте пожалуйста, что я легкомысленна или того хуже, хотя думайте, если хотите. Никто не может запретить
вам думать себе, а уж тем более я. Но, если вы начали, то не останавливайтесь пожалуйста, продолжайте размышлять, может это и войдёт в число ваших привычек, станет жизненной необходимостью и вы додумаетесь до чего-нибудь. А я тогда совершенно ни о чём не думала... Бац! - и всё, понимаете?

Всё началось с того, что я ошиблась номером, а может пальцы мои принадлежали кому-то другому в то время, когда я пыталась
дозвониться до своей двоюродной сестры Нины с просьбою о помощи, не знаю. Сквозь неисчислимые километры, в трубку меня,
свежим голосом, проинформировали:
- Егорушкин.
Я засмеялась, так это было неожиданно.
- Что смешного? - удивился свежий голос.
- Вы знаете, - попыталась я перевернуть всё с головы на ноги, но ничего не вышло. - Вы знаете... Нину?
Я хотела сказать, что ошиблась, извиниться и прекратить слушать свежий голос, но сами смотрите что получилось:
- Нину? Нину Геннадьевну Фролову?
- Да! - меня, как по голове поленом стукнули. Ничего уже не соображала, моя Нина и вправду была Геннадьевной, но нисколько не Фроловой!
- Конечно знаю, я их сосед сверху. Но они с мужем уехали в отпуск, по-моему, в Пятигорск...
Тут я заревела. Так меня этот голос обнадёжил, а затем убил просто-напросто!
- Девушка, что случилось? - где-то там, далеко, кто-то, проявил ко мне участие...
Я выложила ему всё. Все свои невзгоды и тяготы, которых не было сил переносить стойко. Егорушкин, хоть и абсолютно незнакомый мне, слушал очень внимательно, а когда я, выговорившись, только хлюпала носом, сказал:
- Скажите ваш точный адрес, я скоро приеду, я вам помогу, не ревите! Вы слышите меня?

И он действительно приехал, перевёз меня и сына в другой Город. В тот Городе, в котором и сам жил, а моей Нины там отродясь не бывало. Вот так один раз я ошиблась, набирая телефонный номер... Любить Егорушкина было весело и легко, я говорила ему:
- Глебушка...