Сыграй мне...

Александр Мясников Алек
Сыграй мне на скрипке, сыграй… Утро на кресте, это не так уж и весело, болят руки, намертво прибитые деревянными гвоздями. И дождь как назло, и солнце не радует, оно стыдливо спряталось в тучу… И кроме шума ветра нет более звуков, так грустно встречать утро, слушая шум ветра. И рядом еще двое. Они то при чем? Их то зачем? Сыграй мне, ты так славно играешь музыку любви…
Маленькая девочка со школьной скрипкой, ты видишь меня, ты видишь как я люблю тебя… Так сыграй мне, прошу, дай мне немного своей любви, и боль моя пройдет, раны мои перестанут кровоточить… И я поведу тебя дальше, по этой странной дороге, под названием жизнь… Мы будем вместе гулять по воде, я буду приходить к тебе в твоих снах, стану охранять  твой покой после всего… После…
А пока утро, дождь и шум ветра, и боль в пробитых ладонях…
Сыграй мне на скрипке, сыграй…