034 о любви спето не мало

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом

лето 2008 ~ ~ 2009 лето








034               


о любви спето не мало
попробую и я
глаз огонь её голубой держит меня на плаву
выше любви есть преданность верность
от которой происходит вера
и любовь
что до гроба
и за гробом
сильна как смерть
любовь
и она держит меня за руку вот уже как четверть века
и это ещё не всё
только начало
под нами
и
над нами
вечность
и верность
она научила меня любить так
как любит сама
не оставляя себе ничего
даже себя
отдавая
и
глаз огонь моих чёрный плавила
отголосками неба
своих роскошных
бездонных
голубых
нет
никогда господь не имел лучших дочерей себе
чем жена
моя
лена
о любви спето не мало
попробовал и я
несомый в спасение её любящей душою
я благодарен тебе за это за всё
мой господь
лена


23 апрель 2009 – 2009 апрель 23