Леша

Анюта Пыхтелкина
   "Ну, вот мы снова с ней вместе. Если посчитать, сколько дней-недель мы вместе и сколько раз занимались тем, что имели друг друга, то почему-то второго получится значительно больше, лю тя моя сладкая нимфоманочка. Люблю тебя и душу, и тело. помню, когда-то она меня отучивала от всех этих гондонов, мол, типа доверия, все фигня - "Как только поймешь, что захочешь сделать меня мамой, сразу начинаем представлять тещу...". Кстати, срабатывает. А уже пора так думать. Так все, сбавляем обороты, пора выбираться оттуда. Что за... Зачем обнимать меня ногами? Зачем пытаться не выпускать? И вообще, какого хрена, она же никогда не любила с верху, что за хрень?! Мне надо остановиться, хорошо вылезать не буду, просто остановиться, или я за себя не отвечаю.
- Зай, отпусти меня – я начинаю волноваться, ибо мои слова до нее не доходят - или произошедшее вскоре тебе очень не понравиться!
- Пожалуйста, не останавливайся, мне это нужно - она буквально стонет, никогда не знал ее с такой стороны...
- Но я сейчас...
- Пох, давай, у меня все схвачено.
Ее нежная ручка адски впилась в мою спину, и сладкая попа начала двигаться еще быстрее, и я не смог удержаться от продолжения. Это была самое-самое, что было в моей жизни, такое описать просто невозможно. Утром я проснулся один, она как исчезла, ничего мне не сказав. Не отвечала на мои звонки, ее не было дома. Господи, что же я натворил?! Никогда так не нервничал и не переживал. Но не видеть ее 2 недели, это превыше моих сил, и возможностей нервных клеток. Все это время я чувствовал себя отвратительно, не мог спать, слишком заедали мысли, не мог ничего делать, просто тупо ходил по пустой квартире и пытался найти себе место... Кого же я теперь буду столь безумно любить? Кто мне будет чинить дрэды и кричать, что пора купить Дихлофос и обрабатывать мою голову.?. Нервы, мать их, просто сводят меня с ума. Уже 18 дней, а ее нет... Ладно, надо попытаться уснуть, хотя б раз за это время, а то похож... да мне все равно на что я похож...
3:15 По московскому времени. Бз-з-з, бз-з-з, бз-з-з. Фак, кому там, что надо в восемь ночи, сколько хоть времени, ублюдки, все убью, бормотал я пока пытался добраться до этого проклятого телефона\убийцы...
- Да...
- ...
- Сладкая? Это ты? Где ты? Что ты? Как ты? Что с тобой? Прости!!!
- ...
- Не знаю за что, просто за все! Но ты так пропала, я уже почти с ума сошел! Как ты?
- ...
- О чем поговорить, пупс? Когда?? Блин, я же зверски волнуюсь!!!
- ...
- Хорошо в 10:00 завтра, договорились!
   Блин, какая-то она странная. Так всю ночь поспать мне не удалось...
   Ну вот я на месте встречи, посрать, что я пришел на час раньше...какая разница... Она опаздывает, странно, на нее не похоже. Блин, никогда столько не курил. Нервы, сцуко! Меня аж трясти начинает. О, по-моему, я вижу ее фигурку на горизонте...
- Сладкая, что с тобой?! Как ты?! Как воспринимать твою пропажу на такой промежуток времени?! - я начал тараторить, слишком сильно нервничаю.
- Пупс, что ты такой нервный, почему у тебя синяки под глазами? Чем по ночам занимался? - в это спокойствие, порой я этому спокойствию уж больно не рад, примерно как сейчас.
- Ты мне не поверишь, но я не мог спать. Я за тебе переживал, как х.з. кто!!! Ты мне так и не ответила...ни на один вопрос! - мой голос срывается на крик, ибо нервы накалены до красна.
- Не кричи, пожалуйста, я сейчас все объясню. - с этими словами она мне протянула бумажку из вторсырья, сложенную во много раз, с огромной, пугающей надписью "БОЛЬНИЧНАЯ ВЫПИСКА".
- Не понял, что ты? - я почувствовал, как мое сердце остановилось, и камельки пота появились на моем лице, а руки затряслись так, будто я пил с начала конца войны...
- Беременна...
Так нужно присесть, что-то мне совсем хренова стало, аж в глазах потемнело, ух...
- И что ты... - я только было начала, как она аккуратно положила свои пальчики на мои губы.
- Т-с-с, успокойся, тихо. Я тебе все объясню, если дашь мне это сделать
- Сори, псих-х-хоз - нда, я еще и заикаться начал...
- Да, я заметила. Я не буду делать аборт, просто не буду. Я специально так сделала. Может это будет звучать глупо и эгоистично, но я это сделала намеренно, ибо, моя любовь к тебе на столько безразмерна, что как только у меня появляется мысль, что когда-нибудь мы с тобой расстанемся, у меня просто начинается депрессия... если ты бросишь меня вместе с детенышем, я не обижусь, я просто хочу, что б у меня всегда была частичка тебя, и не подумаю, что это лишь способ привязать тебя ко мне, на самом деле это абсолютно не так.
- Пупс, подумай, сколько мы вместе. Сколько нам с тобой лет. И это живое создание, понимаешь, не игрушка, и даже не щенок, которого ты принесла с улицы.
   Наш разговор был долгим. Через неделю, я решил - в конце концов, я - мужик, ну хотя б в начальной стадии, поэтому буду себя вести подобающе. Осталось лишь 40 недель... Пупс переехала ко мне. Каждый день примерно в 6:00-6:30 бегала блевать, будя этим весь дом. Кушала как мамонт, в самом разгаре жизнедеятельности. Все время пыталась либо расплакаться, либо зарезать меня, либо наброситься и изнасиловать.
   1 июня 3 часа ночи.
- Пупс, пупс! Проснись - нда, она так пыталась меня разбудить, что я попусту грохнулся с кровати...
- Да, я, не спасибо, и можно без сахара...
- Р-О-Ж-А-Ю!!!
от таких слов я проснулся и оделся просто с молниеносной скоростью. Так надо вызвать такси...
- Глупый, такси не успеет, звони в скорую!!!
ага понял...и скорую.
Так что делать?! Все и все суетится. Она присела на кровать, уж слишком ей было больно.
- А возьми мобилу и набери SOS или 911!!!
Блин, мы же ни в Америкасии, ну да ладно. На набранном мною номере трубку взяла тетенька с весьма приятным, но очень медлительным голосом. И начала мне эта тетенька говорить что делать. Злостно кинув эту проклятую мобилу, понял, что надо делать все самому, предварительно вспомнив все серии "Скорой Помощи", что  когда-то смотрел, и начал стягивать с нее штанишки...
- Ты что делаешь? - она уже не могла сдерживать крик.
- Буду делать все сам, ты не волнуйся. Хорошо?
- А-А-А-А-А!!! Мне все равно!!!!
- А где воды?
- А я откуда знаю...
После этих слов. я их нашел, они мирно впитывались в пастель...какая прелесть. Ну ладно, попытаемся поехать дальше.
   Я на секунду задумался, что вдруг увиденное убьет все мои нежные чувства к ней? ТАК ВОТ МОИ НЕЖНЫЕ ЧУВСТВА И ЛЕЗУТ!!!
   Помню, было, море крови, никогда столько не видел, и что-то маленько оказалось в моих руках. Легкий удар по попе и я услышал первый крик. А теперь надо попытаться представить себе эту картину, меня, покалено в крови с детенышем на руках, которому еще не перерезали пуповину, и мою девушку, которая его породила... Но они улыбнулись и даже поздравили.
   Ну что ж с тех пор я женился на своем сладком пупсике, после родов начал заикаться, что до сих пор не могу вылечить. И...это был мальчик - Леха. Сейчас ему 8 месяцев, мне 22 года, а пупсу 19 и... я папа. Я очень рад и мы ждем пополнения в семействе. Даже работать ради такого не в падлу. Спасибо..."

Запись из дневника, автор предпочел остаться анонимным