about me from

Анюта Пыхтелкина
Я тебе пишу это письмо, но ты никогда не поймешь его. Я просто хочу сказать тебе все, что у меня наболело, не просто наболело, а наболело благодаря тебе. Не подумай, что я виню тебя, все произошло из-за чувств, из-за самых сильных чувств, которые воспылали к тебе, странно, но у меня такого никогда не было. Я благодарю тебя за это, да мне еще долго будет очень больно, но главное вовремя сказать «прощай». Просто мне теперь открыт в мир боли, разочарования…самой сладкой боли… я пишу это, и у меня трясутся руки, воспоминания обо всем. Кто бы знал как мне сейчас больно. Мне страшно… по началу у меня возникал один вопрос: «как?». Первую неделю мне хотелось кричать, убить себя, ты первый человек, из-за которого мои слезы падали на футболку в тишине и полной темноте, не дай Бог, кто увидит мою слабину, и знаешь пока ты единственный человек, кто знает, что из-за какого-то человека, даже не родственника роняю слезы, как кокая-то, нюня. Знаешь, мне тебя очень сильно не хватает… ладно, не будем о грустном… но кто-то из нас оступился и все пошло не так, как должно было… из моей памяти должен был исчезнуть твой облик, как сон, но он есть, черт побери, он есть и я не хочу его терять. Хотя наверно твоя память это все давно удалила, и наверно так и надо, но как у тебя это получается? У меня до сих пор возникает желание, что бы все что длилось, хотя бы один момент длился всю вечность и никогда не кончался. Знаю это самое глупое желание, которое могло возникнуть в моей голове, но сейчас, когда я это пишу мысли идут не из головы, как по железному стандарту, они идут от плачущей души и сжавшегося от боли сердце…может это была просто игра, скорее всего, но почему сейчас мне кажется, что это нечто большее… Я знаю, что со временем это все пройдет, но КОГДА?!
Прости, что я не могу тебе сказать все это в лицо, попытайся понять меня, да, конечно в твоих глазах я предстою перед тобой, как самое трусливое существо, да, можешь считать так. Просто все то, что тут написано это  просто из самых потаенных частичек меня, и если я скажу тебе это все просто не смогу после смотреть тебе в глаза.

Еще раз прошу у тебя прощения за загруз, нюни и за
То, что все это не  было сказано в глаза, просто забудь и не думай
                Считай, что меня нет…