Ты знаешь, я высушу Обское море

Вадим Платонов
Ты знаешь, я высушу Обское море.
Однажды я взглядом разрушу плотину.
Спалю этот город, принесший мне горе.
Спилю виноватую в этом рябину.

Я высушу море за то, что когда-то
В волнах его ночью я плавал с тобою.
Наверное, море и не виновато...
Но кто виноват, что тебя нет со мною ?

И камня на камне я не оставлю
От этого злого, далекого города
И двигаться с гор лед и камни заставлю.
И город погибнет от страха и холода.

За то, что украл он тебя прошлым летом,
За то, что тот город сделал с тобою.
Быть может, что и не виновен он в этом.
Но кто виноват, что тебя нет со мною ?

Со сладостной мукой спилю я рябину,
За то, что под ней ты меня целовала.
Спилю и забуду я ту Валентину,
Что летом любимым меня называла.

За счастье прошедшего лета расплата.
Расплата осеннею этой тоскою.
Наверно, рябина и не виновата,
Но кто виноват, что тебя нет со мною

Однажды повешусь, прости меня Боже,
За то, что тогда разминулся с тобою.
Быть может, что и не виновен я тоже,
Но кто виноват, что тебя нет со мною ?