На фига козе баян?..

Вадим Полотай
                На фига козе баян?..               

«…А на фига козе баян?»-
сказал прослабленный Иван,
когда царевишна-лягушка
 ему шепнула что-то в ушко.

«Да ладно, ладно, я женюсь,
сейчас вот чуть опохмелюсь…
Ведь я всегда готов жениться!
Конечно, ты ведь не девица,
Но мне так надобно взбодриться,
Что хоть на ком готов жениться.»

В итоге рюмки в тот же миг,
И пара свеженьких ковриг,
селёдка резана с лучком
и осетринка с балычком.

«Удачно это я попал!»-
щипнул себя Иван - не спал.
Ну, дальше стопки понеслись,
Себе Иван сказал: «Держись!
Тут в стране и так накал,
Кризис даже, я б сказал!
Поскупали все дворцы
И попрятали ларцы,
За границей всё скрывают,
Обрывают все концы!
Был бы я, к примеру, царь,
Я б, как водится исстарь,
Посадил их просто на кол
И нисколько бы не плакал.
Ведь у нас таких трудяг
7 %, не в натяг!
Нефть из омута качать
То ж не сапоги тачать,
 Каждый может присосаться
К Родине, едрёна мать!
Каждый мэр, аль дерьмократ
До бесстыжести богат!
Некому коров пасти,
Некому дворы мести,
Скоро будут иноземцы
Даже косы нам плести!
В чём таперича прогресс?
В поле выйдет мерседес?
Нет! С мигалками дурными
Защищает интерес
Тех, кого пора бы в лес
С номерочками, аль без.
Ладно-ть, я заговорился,
Ведь почти ж не похмелился,
С пьяного чего возьмёшь-
Для сержанта в парке грош?..»

Потом всё как-то расплылось,
Смешалось и оборвалось…

  Наутро Ваня, весь в шелках
проснулся. Рядом в простыньках
лежит как-будто бы девица,
опять щепнул- опять не снится.

«Вот енто фортель! Как же так?
А говорят ещё дурак!
Да я прям царь, иль падишах!
И пусть все встанут на ушах!
А ну-ка, быстренько мне чарку,
А к ней ещё бы и доярку,
Хотя, а кто это тут дышит?
Прижмусь, пока ещё не слышит.»

Девица вздрогнула чуть-чуть
И запахнула шелком грудь,
Глазами – хлоп! «Ой, Ваня, ты?
А я уж думала менты…»

«А ты – то кто? И где лягушка?
Такая милая зверушка?
Я ж ей жениться обещал…»

«А!.. Ну, ты, Вань, пропал.
Где та лягушка, я не знаю,
Но вот тебе я предъявляю:
Ты со мною ночью…был,
Ты меня всю ночь…любил,
Так что замуж я согласна,
Не боись! Я не опасна!
Я девчонка хоть куда!»

Ваня стух – пришла беда.
У девицы той фингал
И разнузданный оскал,
если б даже год искал,
то такой не отыскал,
и всесильный Интернет
не найдет такой портрет.
Ей бы в ентом, в Доме-2
Покуражится сперва,
А потом и в Голливуд,
Их в «ужастики» берут.
Руки - словно кочерёжки,
Не пойми откуда ножки,
Как бочонок голова,
Трудно подбирать слова,
Если грудь - вообще никак,
Сзади глянуть – просто мрак!
А куды теперь деваться?
Надо как – нибудь влюбляться!
Без любви жениться – грех!
Но на этой - просто смех.

А уж тут бегут служанки,
Всё готовят к свадьбе. К пьянке!
Для невесты платье шьют,
Жениху костюм суют,
Накрываются столы,
Рассылаются послы,
К вечеру уже аншлаг!
Ванька хмурый, как …дурак.
Ущипнул опять - не снится!
И придётся, знать, женится.

Ваню под руки берут,
С песнями к венцу ведут,
А невеста вся в фате,
Не добраться к «красоте».
Пред священником Иван
Задрожал, как - будто пьян,
И когда сказал он «Да…»,
Вдруг случилась ерунда –
Сбросила фату невеста
И стоит той стрёмной вместо
Писаная красота!...

«Ой! Девица – то не та!..»-
вновь у Вани мозг свело:
«Может хоть теперь свезло?..»

«Вижу я, Иван, ты – честный,
несмотря на то, что местный,
хоть лягушка, хоть уродка,
а тебе дороже…водка!
Ладно, ладно, я шучу!
Я тебя озолочу,
Слово ты своё сдержал,
Не бодался, не сбежал,
Та лягушка и царевна – я,
А вправду – королевна!
И волшебница к тому ж,
Ну, а ты теперь мне муж,
Будем жить, да поживать,
Водку пить, детей рожать,
Всё, конечно, надо в меру,
Чтобы быть дитям примером.
Я тобой, Иван, горжусь,
В жены я тебе гожусь?»

Ванька просто офигел,
Ничего сказать не смел,
Лишь кивнул и улыбнулся…
И на том, увы, проснулся.