Зачин

Тернан
Всем пламенный привет! Позвольте представиться, меня зовут Ирналсу. Необычно? Хех, вся моя жизнь необыкновенна от начала и до конца. Кстати, предупреждаю, я сильно не люблю, когда каверкают моё имя. Ударение на второй слог. Запомните!? На второй!
Но так меня называют в другой, мало кому известной реальности, а в нашей с вами обыденности я зовусь Игорем, и в настоящий момент являюсь студентом второго курса юридического колледжа, продолжая семейную традицию, строго ступая в следы, оставленные мне стопами отца.
- Однажды, сын, ты будешь сидеть вот в этом самом кабинете, и сменишь меня на моем посту, - любил повторять он, безумно гордясь своим общественным положением (один из лучших юристов в области гражданского права в нашей стране). Знал бы он, чем его сын занимается в свободное от учёбы время –  пришел бы в ужас, но обо всем по порядку.
В возрасте восьми лет (сейчас мне целых восемнадцать), в ночь на день моего рождения, мне приснился странный сон, который, как оказалось впоследствии, предопределил мою судьбу. Я бесконечно долго плыл по подземному тоннелю, полностью заполненному водой. Вода была чертовски холодной, я задыхался, начинало казаться, что он никогда уже не кончится, и я не доплыву до конца. Силы уже покинули меня, и я плавно опускался на дно, но, как часто бывает в нашей жизни, спасение пришло неожиданно, в виде подхватившей меня огромной руки, и вытащившей меня из воды на свет Божий.
- Лайе, смотри, а этот кажется ничего, - произнес красивый мужской голос.
- Тай, ты же знаешь, что мы не должны вмешиваться, - женщина говорила тихо и нервно, как будто опасаясь, что её услышат.
- Да ладно, одним больше, одним меньше, какая разница? Старшим всё равно, а мне он нравится, тем более что я хочу сделать ему подарок - мы с ним родились в один день. Ты ведь никому не скажешь? - усмехнулся он.
- Ты же знаешь, что нет.
- Вот и славно…
- И всё равно это против правил!
- Вся наша жизнь против правил…

С того памятного дня моя жизнь кардинально переменилась. Мне стала доступной одна из главных тайны нашего мира: некоторые люди, а таких как я в мире оказалась не так уж и мало, получали (никто не знал, как и от кого, а услышанный мною разговор оказался единственным знанием об этих существах) возможность жить в двух мирах одновременно. Это происходило так: днем человек жил в нашем мире и был, скажем, преуспевающим бизнесменом, а ночью, засыпая, он, просыпаясь в другом мире эльфом, призраком или кем там ему было назначено судьбой. Обычно отличить человека, живущего двойной жизнью достаточно просто, а вот понять, кто он в Изначальном – практически невозможно. Впрочем, обычно оно и к лучшему. Не стоит переносить вражду из того мира в этот.
 Неизвестные оказались на редкость предусмотрительными и всё устроили в лучшем виде, и ни одного из возможных казусов не случалось. К примеру, если тебя резко будили в одном мире, ты просто пропадал в Изначальном, а затем просто просыпался в строго определенном месте. Магия, что тут скажешь…
Главная незадача в том, что за двойную жизнь приходилось платить участием в бесконечной войне между двумя Замками. Белфаст и Карун – два полюса этого Мира. Принадлежность к одному из них определялась неизвестным образом, согласно твоим склонностям и тайным желаниям. Просто однажды ты просыпался и находил на теле татуировку (которую мне приходится тщательно скрывать от родных) в виде герба одного из замков, перстнем на руке и медальоном на шее.
В связи с тем, что память является общей для обеих жизней (чего, к сожалению, не скажешь об умениях) - категории добра и зла всё-таки перекочевали в Мир и банальным образом закрепились за отдельными существами.
Собственно с этим всё очевидно: если человек просыпался в новом мире: человеком, эльфом, гномом, кентавром, феей, лепреконом, спрайтом и дальше по списку, он автоматически считался добрым, если троллем, орком, кобольдом, призраком и так далее – злым. Хотя, уж поверьте моему опыту, иной призрак намного добрее феи. В общем, никто не выбирает за какой флаг ему воевать, и кого поддерживать. При этом как то само собой всегда получается, что все твои друзья оказываются твоими соседями, а все враги – обитателями соседнего Замка. Исключения бывают, но, к счастью, редко.
Схватки между сторонниками различных фракций протекают постоянно, при этом бой никогда не заканчивается смертью противника, а поражение ограничивается лишь болью, и сном на пару недель в Мире.
 Вот так и живу, сражаясь между парами и после занятий. Вы наверное думаете, что сейчас я начну ныть о том, как всё это бессмысленно и мне надоело? Отнюдь. Я обожаю свою жизнь! От начала и до конца. Правда при этом не очень люблю обычных людей, но это уже издержки образа жизни, впрочем, необычных тоже не люблю, и вообще к людям отношусь с опаской. Не заслужили они хорошего отношения.
Кстати о любви… У меня, как и у любого нормального парня в 18 лет есть девушка, но…. Вы уже успели понять, что у меня всё не как у людей? Так вот, она – призрак! Нет, не в Изначальном. Она призрак в этом мире. Я не знаю ни кто она, ни как зовут. Просто однажды она пришла в мою комнату, села на кровать и обняла меня. С тех самых пор мы практически неразлучны. Видеть её могу только я. Мы общаемся жестами и гримасами, и нам этого достаточно, чтобы понимать друг друга «с полувзгляда». Я без ума от неё, и всё это время ищу кого-нибудь, кто смог бы мне помочь вытащить её из мира теней в наш, реальный мир. Вот собственно и всё обо мне, хотя это только малая часть из всего, что я мог бы рассказать. А сейчас, простите, мне звонят….


P.S. Обычно я пишу стихи, а вот сейчас решил попробовать свои силы в прозе. Писать для себя - уже не хочется, поэтому обращаюсь ко всем, кто прочтет сие "творение" и кому понравится идея, и он захочет продолжения. Отпишитесь в отзывах, для меня это важно, поскольку буду писать только в том случае, если это кому нибудь покажется интересным. Иначе - это останется единственной главой никогда не написанного рассказа. Если есть замечания по стилю написания, синтакстические, грамматические, лексические и прочие виды ошибок, то, указав мне на них, Вы меня очень этим обяжете. С уважением, и приятного чтения. Тернан.