Последний шанс

Катерина Смитт
Я сделала погромче плеер. И пошла дальше вдоль набережной. В наушниках заиграла  песня, как никогда подходящая сейчас для меня.

Последний шанс забыть тебя
Влюбиться по уши.

Действительно, это мой последний шанс избавиться от постоянных мыслей о тебе. Еще бы найти кандидатуру на роль нового возлюбленного. Конечно, есть один, кто по уши влюблен в меня, но как я не старалась себя убедить, что он мне хотя бы нравится, ничего не получилось. Надо попытаться еще раз, иначе я никогда не избавлюсь от вируса под название «Любовь к тебе». Я просто не могу уже с этим жить.

Ведь ничего вернуть нельзя
Охрипшим голосом.

Голос уже давно охрип от курения, чтобы успокоить нервы, и постоянных слез в подушку по ночам. И сейчас я действительно уже ничего не верну. Это было наше обоюдное решение, но кто же знал, что мне потом будет так плохо. Решили остаться друзьями. Да лучше бы мы разошлись со скандалами и истериками. Может тогда, мне было бы легче. Жаль, что история не знает сослагательного наклонения. Как бы я сейчас хотела, что бы все было не так и мы были бы вместе.

Зачем нужны теперь слова,
Я не всегда была права.

Говорить и в самом деле уже не о чем. Все что могли, мы уже сказали. И как я оказалась не права, думая, что без тебя мне будет лучше. Очень часто я была не права по отношению к тебе. Обвиняла в том, в чем ты был не виновен. Прости меня за это. Знаю, что прошу прощения слишком поздно, но что поделаешь. И ничего не повернешь вспять.

И  как же мне поверить вновь
В ту безупречную любовь?

Я не знаю смогу ли я забыть тебя и заново влюбиться. А главное поверить в то, что любовь может быть чистой и безупречной. Ведь наша была именно такая. А потом она превратилась в пепел. Мы сами сделали ее такой. Теперь нет НАШЕЙ любви. Есть только моя. И это очень страшно, если я не смогу забыть тебя. Ведь тогда я не смогу жить своей жизнью, я буду жить только тобой. Но мы можем возродить НАШУ любовь. Пусть она будет фениксом. Тогда мы будем с тобой счастливы.

Я улыбнулась и немного прибавила шаг. Впереди мелькнула знакомая куртка. Твоя куртка. Ну что ж, у меня есть шанс все исправить.

Последний шанс…