Прости меня...

Лана Гнедко
Прости меня…
Ни за что – просто прости меня…
Я слишком нереальна, чтобы жить, я слишком призрачна, чтобы видеть меня…
Прости меня…
Я жду тебя – и ухожу тогда, когда хочу…
Меня не удержать, но можно позвать – и я приду, если…
Если захочу услышать…
Прости меня…
Я выдумала себя, разрисовала разноцветными красками, но я прозрачна, и сквозь меня ты видишь мир – такой, какой я показываю тебе…
И ты привык, и без моих картинок мир кажется тебе тусклым и серым…
Прости меня…
Я протягиваю к тебе руки – но ты не чувствуешь моих прикосновений, только легкий ветерок касается твоих губ…
Тебе хочется ощутить меня – но я ускользаю…
Прости меня…
Я не всегда радостна – и тогда ты омрачаешься, ведь ты привык смотреть иногда на мир сквозь меня…
И тогда солнце слепит глаза, а ночью тучи прячут звезды…
Прости меня…
Ты не слышишь моих шагов, но я следую за тобой повсюду, я вижу тебя…
Я не слежу за тобой – я просто рядом с тобой…
Прости меня…
Иногда тебе кажется, что ты улавливаешь аромат моих духов, и тебе хочется вдохнуть его еще раз, но он растворяется во множестве других запахов, и ты вновь теряешь меня…
И тщетно хочешь вновь уловить тот аромат – но меня нет…
Прости меня…
Ты слышишь мой смех, когда это совсем не к месту – и улыбаешься мне, а окружающие не могут понять, отчего…
А он звенит, и ты не можешь заставить себя быть серьезным…
Прости меня…
Я приучила тебя к нежности – но иногда забираю ее, и тебе становится невыносимо холодно, и ты злишься…
Ты не может это признать – что виной всему я, и ты злишься еще сильней…
Прости меня…
Я дарю тебе столько слов, но ты до сих пор не можешь поверить, что говори я их лишь тебе – и сомневаешься…
Ты сомневаешься в себе – и это раздражает тебя…
Прости меня…
Я слишком прозрачна, я слишком нереальна…
И ты не веришь, что я есть, что я не твоя выдумка…
Прости меня…
Я приручила тебя к себе, и отныне ты ищешь меня повсюду, но не можешь найти, и не можешь переносить никого…
Никого, кроме меня – потому что я всегда рядом, и ничто и никто не может отпугнуть меня…
Никто, потому что я все делаю только так, как хочу я…
И ты не знаешь, что я захочу в следующее мгновение…
Прости меня…
Просто – прости меня…