Ошибка

Аневгейнани
А у моей любви

Всего одно крыло.

Я больше не летаю,

Мне тяжело.

А у моей души

Всего одна струна

И ты на ней играешь.

(из песни)

 

  «Почему я только что понял, что я оттолкнул от себя самого дорогого мне человека, почему? Я ведь ее люблю. Почему я ей подарил небо, а потом это все она потеряла из-за меня, почему я такой придурок? Что он думает обо мне сейчас, но ведь я мог больше быть с ней рядом. Тогда ей было б хорошо со мною, но так она страдает. Но я надеюсь, что скоро все у нее пройдет, что она меня разлюбит»,- думал мальчишка.

  «Но почему он ушел, он ведь мне постоянно говорил, что без меня ему плохо, что он скучает, но… почему?! Я его так сильно люблю. Но почему? Я не могу сдержать своих слез, они капают и капают. Я уже как две недели не выхожу на улицу. Но все равно, я хочу быть рядом с ним. И почему все так случилось?»- думала девчонка.

  У них все было хорошо, но вот парнишке показалось, что с ним ей скучно, что он не для нее, что он ей не подходит. Девчонка ветрена и бесшабашная, она любит посмеяться и любит пошутить, она любит веселье, а вот мальчишка ее более тихий, он не любит большие компании. Он любит тишину и понимание, но они не плохо   совмещались. Один мальчишка, друг его, сказал ему, что он, не подходит девчонке, что он слишком тихий и что у него все по плану, а вот у нее все происходит не по плану все делает спонтанно и любит погулять. Мальчишка не знал, что ему сказать и он решил уйти, оставить девчонку, ему было тяжело сделать это, но он перешагнул черту. Девчонка не могла понять, что случилось, ведь вчера все было хорошо, а сегодня… но вот прошло две недели и она все-таки поехала за чем-то в другой конец города и на обратном пути встретила его. Он сказал: «Привет» и ушел дальше, но вот они снова встретились в маршрутке и не было больше мест, когда зашла она, какой-то парень сидел возле него, парнишка встал и предложил ей сесть, она присела и повернулась к своему бывшему парню.

         - Почему ты тогда ушел?

         - Просто… я…

         - Что ты?

         - Не знаю, просто… тебе ведь со мною не весело… ты привыкла к шумным вечеринкам, но из-за меня ты на них не ходила и ты не шутишь… вообще…

         - Послушай… мне эти все вечеринки уже надоели и мне с тобой было хорошо и весело и я сама не хотела ходить на эти вечеринки.

         - Ну, а сейчас у тебя есть возможность, веселись, гуляй.

         - Но я не могу веселится без тебя, мне плохо, одиноко и скучно без тебя.

         - Мне тоже…

         - Я тебя люблю…

         - И я тебя тоже люблю, очень сильно…

  И они поцеловались…

 

(22.05.08)