Разлучница

Ирина Синькевич
(жена)


     Я знаю. Я знаю всё! Я даже знаю кто она. Я выследила его.
Сначала я не придала его увлечению значения. Покобелит и снова
вернётся. Всё это не в первый и, увы, не в последний раз. Но
что-то происходило. Он приходил домой поздно ночью, рано утром
уходил. Мы практически не виделись неделями. На разговор он не
шёл.А когда он стал откровенно избегать меня, даже не прикрываясь
обьяснениями. Я поняла - я его теряю. Что делать?

     Я начала следить. Один раз мне повезло. Он заехал домой
переодеться. И я проследила на другой машине куда он поехал.
У меня был полный шок. Я её знаю. Это его одноклассница. Мы так
хорошо с ней пообщались на встрече, что я подумала: "хорошо бы
иметь её подругой". Вот и подруги...И что теперь?! Я исхожу
ненавистью. Злобой. Я просто захлёбываюсь. Я  хочу видеть её.
Разлучница... Подлая...Мерзкая...А он её любит. Убью её. Отравлю...
Ненавижу!!!

     Я возле её дома. Уйти или постучать? Злость сильнее меня и я
стучу. Кто знал, что всё так обернётся. Я потеряла его. Если бы я
не пришла, всё было бы по другому. Я думала он меня убьёт. Такой
ярости я не видела никогда. И убил бы. Если бы не она. Разлучница.
Соперница. Как она встала между нами и заслонила собой. Я бы так
никогда не посмела ему перечить, а она смогла. Мы сидим на диване
и пьём водку из стаканов. И нет никого во всем белом свете ближе нее.