Глава 1

Екатерина Бахорина
В Небесном царстве всё спокойно. Тишина. И вдруг вопль...
-О боже,что творится!!! Где эти девчонки? А? Опять!
-Белица успокойтесь!
-А ещё этот...этот...
Ангел Благотворения пытался утешить Небесную королеву.
-Господи,Ваше Величество, они сейчас сдают последние экзамены на земле!
-А где Единственный герой? Где этот малолетний дурак? Никакой он не герой,а уж тем более не единственный! Он последний лох!
-Ну почему я Ангел Благотворения?
-Где Единственный герой?
-К сожалению,он отсутствует,так как у его мамы дела с работой...
-А у меня работы нету,да? Я сижу тут и дуру валяю!
-Белица,ради бога,успокойтесь!
-Где наш Облачный посол?
-У себя в кабинете!
-Так,пусть летит к Единственному герою,и пусть скажет,что я не в себя от гнева и хочу его срочно видеть.
-Слушаюсь
Белокурый голубоглазый ангел полетел к Облачному послу.
-За что такие мученья? Что я не так делаю?-спросила сама у себя королева.
***
-Здраствуй,Ангел Облака. К тебе есть задание.
-Ну что ещё?
Облачный посол,немного сдвинув очки на нос,внимательно посмотрел на Ангела Благотворения. Посол привстал и кивнул головой,давая знать,что он внимательно готов слушать своего собеседника.
-Наша королева приказала,чтобы ты полетел на землю к Илье (это имя Единственного героя) и сказал, что Белица хочет его видеть...срочно... Она вне себя от гнева!
-А это точно?
-Клянусь небесами.
-Хорошо! Единственный герой сейчас дома. Я полечу к нему.
Посол взмахнул белыми крыльями и полетел через облака на землю. Там он сделался обычным мальчишкой.
"Тук-тук"
-Сейчас подойду,-мама Анна Кудрявцева открыла дверь.
-Здраствуйте ,а Илья дома?
-Да. Проходи,а ты к нему?
-Да, я ему диски хочу отдать.
-Ильш,к тебе гости!
Илья выскочил из комнаты. Удивлённо посмотрел на посла,а потом расхохотался во весь голос.
-Илья,как ты себя ведёшь!-разозлилась мама.-Проводи своего гостя в комнату.
Посол и Илья вошли в комнату.
-Ну ты,посол,даёшь!
-Как ты меня узнал?
-По твоей физиономии.
-Э! Полегче! Я могу обидеться.
-Да ладно тебе! Чего хотел-то?
-Белица хочет тебя видеть! Она вне себя от гнева!
-Отлично! Все карты поставлены на меня!
-Ну уж извини,меня тоже отвлекли от работы!
-Не дадут спокойно побыть Ильёй.Единственный герой! Конечно,всё время я спасаю мир!
-Илья,успокойся,не будь зол на королеву,а уж тем более на меня! Не я прилетел сюда с тобой чай пить! А Белица хочет с тобой "чайку выпить",но только не здесь.
-Ладно,только не очень долго,у меня мама волнуется.
Единственный герой оделся и двинулся к двери лёгкими шагами.
-Мам,я гулять! Вернусь к полднику.
-Ключи и телефон не забудь!
-Хорошо! Посол,я надеюсь 2 часа хватит,чтобы обговорить все проблемы?
-Надеюсь хватит.