А сердце какое?

Аннет Миронова
Скажите, люди, сердце алое?
Нет, нет, не спешите!
Вы лучше в себя загляните.
Ведь сердце. Сердце оно золотое.
Я точно скажу, я видала такое!


Да, да! Вон там на полу,
Вон в том вот в дальнем углу,
Среди стопки не нужных бумаг.
Сначала подумала это обман,
Но оно так сверкало - слепило глаза.


В тот миг, как ликовала душа!
Я подошла, совсем не спеша.
Боялась спугнуть,
Боялась неловкой рукою стряхнуть.
Я только стояла, смотрела в тиши


И тут обнаружила трещину,
Глубокую старую рану
И свет исходил изнутри.
Я вся всколыхнулась,
Я вся испугалась.


Кто выбросить сердце такое посмел?!
Кто так не ценил? И кто же сломал?
Грудь распирало от возмущения,
Отбросив остатки сомнения
Я к сердцу нагнулась


Рукой потянулась…
И вдруг замерла – наступило прозренье…
Ведь это же сердце моё.
Кому оно нужно!?
Уж точно не мне!


И выброшу лучше его я в окно.
Своё ведь не жалко.
Без сердца спокойней – в груди не щемит
И вроде ни где, ничего не болит.


Без сердца мертвы мы? – Не несите пургу!
Ведь вроде дышу и даже порою куда-то спешу.
В последний момент, что-то дрогнуло где-то внутри.
Я сердце прижала к пустотелой груди.


Бедное сердце, как ты истрадало.
Как же давно ты там пролежало?
Я рану твою сама залечу.
Пусть время идет, ни куда не спешу.


Ведь сердце моё и такое родное
И всё-таки…всё-таки оно золотое!