Садомазо

Ольга Савельевна
Хозяйка опаздывала уже на целый час. Впрочем, она и раньше не отличалась пунктуальностью, поэтому Кошечка давно привыкла к томительному ожиданию. Но сегодня был особенный день, нервы накалились до предела, и Кошечка ничего не могла с этим поделать.
Чтобы хоть как-то отвлечься, она в очередной раз принялась разглядывать их коллекцию. Несомненно, тут было на что посмотреть; и каждая вещь навевала ТАКИЕ воспоминания...
Кошечка ностальгически вздохнула. Эх, взять хотя бы вот эту плеть. Ну разве можно забыть взгляд Хозяйки, когда она неслышными шагами приближалась к Кошечке, мягко пощелкивая кожаными "хвостами" по колену? В нем таилось столько огненной, первобытной страсти, что дух захватывает даже сейчас! А японская папиросная бумага? Ооо, утонченная острота ее граней вызывает особый трепет. Мечтательная поволока, дрожь в руках и сладковато-соленый привкус крови...
Кошечка тоскливо лизнула крошечный шрам на левой лапке и посмотрела на часы. Почти полночь, а Её все нет и нет. Кошечка прыгнула на диван и, свернувшись клубочком на любимой подушке Хозяйки, устало прикрыла глаза.
- Вставай, ленивица, я уже дома! – сон как рукой сняло от долгожданного звука знакомого голоса.
Кошечка томно потянулась, муркнула и побежала в коридор с тапочками в зубах.
- Ты моя послушная девочка, - Хозяйка явно пребывала в хорошем расположении духа, - ждала меня, сладенькая!
Кошечка ласково потерлась об ее ноги и теплая волна возбуждения разлилась по телу снизу вверх. Хозяйка взяла Кошечку на руки и прижала к груди. Маленькое сердечко тут же забилось с удвоенной частотой. Ради этого мгновения она готова была ждать Хозяйку часами, сидя у окна и по-волчьи воя на луну. Сейчас, сейчас все выяснится! Неужели она не слышит, что их сердца бьются в унисон и нарушать этот ритм не позволено никому! Нет, она не способна так поступить, ведь это же сродни предательству!
- Ну что, маленькая моя, ты готова? – голос Хозяйки вывел Кошечку из раздумчивого оцепенения. – Завтра в 10 нас ждут, я уже договорилась!
Сердце ёкнуло где-то в животе и внезапно остановилось. Сразу стало тяжело дышать, закружилась голова. Она все-таки решилась! Но как, как она может так жестоко?
- Да не смотри ты на меня несчастными глазами! – в голосе Хозяйки сквозило легкое раздражение. – Такое впечатление, что я для себя стараюсь! Ты же мучаешься каждый месяц, а не я! Не надоело еще ковер задницей протирать? Скоро, милая, закончатся все твои мучения! И никакие дурно пахнущие, развратные коты нам больше не понадобятся!
Кошечка не нашла что мяукнуть в ответ и принялась усиленно умываться, скрывая набегающие слезы.
- Ой, а что ты мне приготовила? – Хозяйка наконец зашла в комнату и увидела сервированный стол. – Это сюрприз, да?
Стол был накрыт на двух персон, а в центре его возвышалось нечто, накрытое белоснежной накрахмаленной салфеткой.
- Ну-ка, ну-ка, посмотрим, что же там такое? – Хозяйка сдернула салфетку и застыла с натянутой улыбкой на лице.
В двух хрустальных бокалах, стоящих посередине стола, яркими бликами искрились морковный и свекольный соки, а между ними расположился внушительных размеров торт, украшенный жирными кремовыми цветами.
- Ты что, издеваешься? – голос Хозяйки задрожал от возмущения. – Довести меня решила? Знаешь же прекрасно, что меня тошнит от одного вида этих продуктов!
Кошечка молча смотрела на разгневанную Хозяйку наглым, немного насмешливым взглядом.
- Смотрите, она еще улыбается! – Хозяйка схватила коллекционную плеть и угрожающе направилась к Кошечке. – Давненько я тебя не наказывала...совсем страх потеряла, животное!
Кошечка дождалась, когда Хозяйка подойдет совсем близко, внутренне собралась и, зажмурив глаза, прыгнула ей на грудь, одновременно врезаясь клыками в горло.
Последняя мысль, мелькнувшая в ее голове, была о том, что кровь у всех одинакова. Во всяком случае, на вкус…