Принцесса Поэзии

Владимир Кожушнер
Сияющие глаза Наташи смотрели на папу. Еще бы, такое событие! Она написала свое первое стихотворение:
   В комнате погром
   Там живет Багром.
- Папочка, прочти! Я написала стихи!
Отложив в сторону сборник стихов Есенина, он заглянул к Наташе в тетрадь. Почерк дочери был похож на каракули.
- Посмотрим, посмотрим, что ты сочинила…
- Стишок, - весело ответила новоиспеченная поэтесса, крутясь на стуле.
- А кто такой Багром? - улыбаясь, спросил папа.
- Так это для рифмы!
Папа обнял юное дарование.
- Понимаешь, дело в том, что написать несколько рифмованных строчек - это ещё не стихи, не поэзия. Поэзия не говорит простым набором слов. В поэзии главное душа. Поэзии нужен полёт мысли, и абсолютная свобода.
Настоящая поэзия - это не приземлённость. Поэзия - это свободный полёт в неизвестность или в бессмертие.
Наташенька внимательно слушала папу. Так по взрослому с ней еще никто не разговаривал. Она почувствовала, что соприкоснулась с чем-то новым, доселе неизвестным. В душу проникло тепло, как будто волшебница Поэзия окутала и согрела ее своей витающей тканью.
Папа заметил перемену в поведении дочери.
- Ты что, обиделась?
- Нет, нет, - спохватившись, ответила Наташа. – Ты так красиво говоришь о поэзии. Ты, наверно, любишь стихи?
- Да, очень, очень. Я много читаю. Вон, посмотри, сколько у меня на полках книг со стихами Пушкина, Лермонтова,  Есенина, Ахматовой…
- А почему ты не пишешь?
- Не умею, - признался папа. -  Для того чтобы писать стихи, нужен дар, а чтобы писать хорошие стихи – дар от Бога.
- А у меня есть дар? – Наташа опустила глаза, ожидая приговора.
- Не знаю. Попробуй писать. Вот, возьми общую тетрадь и записывай в нее свои стихи, а потом мы вместе их почитаем.
После этого откровенного разговора, девочку словно подменили. Каждую свободную минуту она уединялась и что-то писала. Подружки безуспешно пытались узнать, что она пишет, а мальчишки просто смеялись и дразнили ее  поэтессой. Особенно доставал  одноклассник Петька - он обзывал ее калякой-малякой.
Наташа молча терпела.
Шли годы…
Однажды, папа не выдержал и спросил:
- Наташа, может ты, наконец, покажешь мне свои стихи? Ведь мы договаривались.
Краской залилось лицо дочери. Она засмущалась и опустила голову.
- Мне неловко. А вдруг они тебе не понравятся. А что, если у меня нет дара.
- Разве папу нужно стыдиться? Папа твой самый близкий друг. Покажи, я тебя очень прошу.
Все еще смущаясь, дочь протянула ему общую тетрадь со стихами.
С первых страниц папу заворожили стихи. Под конец он чуть не расплакался.
- Солнышко мое. Стихи замечательные. У тебя есть дар! Как я за тебя рад.
А почему ты не пыталась напечатать их?
- Я стесняюсь.
- Стесняться не нужно. Если не хочешь, чтобы все знали  твое имя, возьми себе псевдоним.
С первых публикаций стихов город узнал о рождении новой поэтессы «Золушка».
В школе то тут, то там только и было слышно, как цитировали ее стихи.
Даже Петр приятно удивил, когда на переменке прочитал ей ее же стихотворение.
Может быть, так и не узнали бы настоящее имя поэтессы, но на презентации сборника стихов была объявлена настоящая фамилия автора и на сцену пригласили Наташу. Что тут было!
Она сразу из неизвестной незаметной «Золушки» превратилась в «Принцессу поэзии»!
Такое в жизни бывает только раз!