Любовь в займы

Ляка Бяка
   Эта любовь была в займы…Не хочу думать, что это было воровство, нет просто я не надолго получила его у времени, пространства, судьбы. Мы были из разных миров. Северная ночь и южный полдень ближе друг другу, чем мы. Но неосторожный взгляд и всё перепуталось, завертелось. И сердце стучало отчаянно, губы исцелованы в кровь, ветер в голове или туман, но состояние эйфории и безудержного счастья…
   Но надо вернуть, отпустить. Это трудно, почти невозможно. Пусть это будет его решение. Я невыносима, не верна, груба, отвратительна. Он не простит меня и уйдёт. Я готова…Но он простил, он хочет остаться. Но это же неправильно! Так не может быть…
   Видишь, судьба, я вернула его. И ты, Б-г, смотри, я не взяла чужое!
   Но они не ответили. А печаль поселилась… Даже в моей чересчур широкой улыбке