Сон 11. 10. 2006

Михаил Лапаев
Я просыпаюсь оттого, что чья-то рука нежно проводит по моему лицу. Я слышу шёпот: «Как же я тебя люблю, малыш». Я не открываю глаза, не подаю вида, что проснулся, хотя мягкие жёлто-оранжевые лучи солнца светят мне в лицо.

Она проснулась раньше меня. В умиротворяющей тишине я слышу её мягкое дыхание. Она берёт моё лицо в свои мягкие нежные руки и ласково целует в губы.
«Как же я тебя люблю», – шепчет она и ещё раз целует мои губы.

Я открываю глаза. Передо мной её прекрасное лицо и тёплые добрые глаза, в которых хочется утонуть. Светлая небольшая комната окрашена мягкими жёлто-оранжевыми лучами восходящего или заходящего солнца, просачивающимися сквозь белые занавески и падающими на белое постельное бельё, на светлые стены.

В её глазах читается некоторое удивление. Лёгким движением я притягиваю её к себе, тихо говоря ей на ухо: «Не представляешь, как сильно я хотел это услышать». Целую её в губы. Медленно, нежно. Губы касаются её шеи и движутся к её левому уху.
«Можно я тебя обниму? Крепко-крепко…» – шепчу я ей. Это не вопрос. Это утверждение. Я прижимаю её к себе, крепко-крепко. Мягкие волосы, прекрасное тело, гладкая бархатистая кожа. Как же я её люблю. Этого прекрасного ангела.

Можно я тебя обниму? Крепко-крепко, чтобы не отпускать. Можно побыть с тобой, мой ангел, как можно ближе…пока утро не забрало тебя прочь?

Я проснусь в своей комнате один, обнимая пустоту.

Почему это только сон?

11.10.2006.