Универсальная

Форнарина
Лет так шесть-восемь назад моя жизнь была очень обременительной и состояла из двух полок книг и двух вечных сумок, с которыми я ездила из одного дома в другой и таскала в них кирпичи-словари, потому что тогда они у меня были в одном экземпляре. Как и щетка зубная, она тоже была одна, и приходилось ее тоже туда-сюда возить. Потом через какое-то время друзья подарили мне еще один дубль-словарь и я теперь уже могла немного облегчить свою ношу. Потом время полетело и я немного разбогатела. Появился Lingvo, который сначала был поставлен в компьютер (вот счастье-то!), потом постепенно перекочевал в наладонник, а потом и совсем в сотовый. Еще через годик появился ноутбук, и я теперь могла быть всегда при памяти и при делах. Щетку мне тоже уже не нужно было таскать, так как в каждом новом доме меня уже всегда радостно ждала своя новая, одноразовая, с жесткой щетиной, которая так приятно массировала десны. Ну вот, а сегодня я наконец приобрела хард, красный на 300 с чем-то гигов. Вы сразу подумаете, ну ясно раз девушка, значит, обязательно красный. Но все совсем не так. Выбирала не я, а наш админ. Я только было хотела заикнуться, что мол у меня и ноут-то серый и кнопочки на нем все синенькие, ну не подходит по цвету, понимаете? Но админ сказал, что надо красный и никак иначе. Я подчинилась. Я согласилась. Мужчины ведь лучше знают. Может, мне тоже пора что-то в своем имидже поменять? Вот таким вот образом вся моя жизнь сжалась от двух полок до одного харда, да еще и красного. Я стала невозможно, просто неприлично мобильной. Хм… ну и наверное, универсальной? Воткнуть-то его теперь можно практически куда-угодно…