Сон 03. 11. 2008

Михаил Лапаев
Однажды мне приснился один очень яркий по ощущениям сон...

   Я открываю глаза. Я в кровати, а рядом спит знакомая мне девушка, с которой я практически не общался вживую, у которой, я знаю, есть молодой человек, которого она любит. Как она оказалась спящей рядом со мной?

   Не открывая глаз, она тянется в мою сторону и обнимает. И в этом движении чувствуется столько любви, столько нежности и ласки. Я хочу растаять, хоть и понимаю, что, скорее всего, она всё ещё спит и думает, что обнимает совсем другого. Она всё ещё не открывает глаз, она всё ещё в полудрёме. Она прижимается ко мне и целует с такой нежностью и любовью, с которой меня никто никогда не целовал. Обнимает и целует, а я не в силах её остановить или что-либо сделать. Я понимаю, что вся эта теплота адресована отнюдь не мне. Но я так хочу получить эту теплоту. Хочу почувствовать эту любовь, эту нежность, пусть и не предназначенную для меня. Я хочу быть таким же молодым человеком, которого любят. Я хочу быть тем, кому дают такие объятия и поцелуи, наполненные таким количеством нежности, любви, ласки, ощущением того, что ты нужен, что ты дорог, что к тебе тянутся. Господи, какие это замечательные ощущения! Хоть и не адресованные мне. Сиюминутное счастье. Мираж, растаявший в считанные секунды. Она открывает глаза, отстраняется. Она удивлена, смущена, но держится достойно. Извиняется и, уходя, говорит, что в полудрёме подумала, что рядом был её молодой человек.

   Я знал это. Я хотел почувствовать себя этим молодым человеком, я хотел почувствовать себя тем, кого действительно любят.

   И я благодарен тебе, девушка из моего сна, что ты дала мне почувствовать эти ощущения. Спасибо. Это действительно божественно. Хоть и не было настоящим, хоть и было всего лишь продуктом моего подсознания, всего лишь сном...

03.11.2008