Ветер в голове

Анна Данте
Два часа ночи. От счастливых снов в гражданском браке Юльку пробуждают голос Мики
Relax, take it eeeeeasyyyy… Кстати, звоню ей я.
В эту полнолунную ночь, моим любовником оказался к моему глубокому сожалению не Юлькин муж Марсель и даже не Дэниел Крейг, а по традиции рулон бумажных салфеток, с которым я очень страстно обнимаюсь. Еще есть бутылка уже без разницы чего и растекшаяся по щекам тушь. Где-то горят свечи, играет Tori Amos. И в воздухе витает romantic.
Юля подходит к телефону на четвертый звонок. Секунд 15 я просто стону и всхлипываю в трубку.
- еще 2 секунды и я повешу трубку… - сонно вещает мне голос
- Юль, я люблю егооооо…- начинаю я свою пьяную песню.
- А нельзя ли любить его завтра утром?
- не могуууу без негооо…
Юля молчала, её пыхтение на той стороне линии означало, что она встает с кровати и что-то на себя накидывает. Про себя я думаю как всегда о Марселе, о том как они вместе спят раздетые и нагими телами трутся друг о друга. А я… я сплю абсолютно одна в шелке from Дикая Орхидея, и даже когда со мной кто-то рядом и орхидея уже разбросана по полу, я все равно одна. Одна-одна-одна…
- Кириллова, хорош страдать.
- он мне не пииишеееет… Тебе легко говорить, у тебя вон какой торс у Села. Отдай его мне, а?
- Еще одна такая шутка и, без обид, но ты останешься калекой. В памяти еще свежи твои попытки увести его, сука.
- Юль, зачем он тебе. Ты вон какая красивая, сто себе таких найдешь. А я, может, люблю твоего мужа?
- Ань, за*бала! Ты всех любишь!
- неправда!
- оглашаю неполный список за последние полгода в алфавитном порядке:
А: Андрей, у меня до сих пор приглосы на вашу свадьбу на столе валяются,
Б: Боря, с ним ты сбежала со своей же свадьбы, было пи*дец как романтично
В: Витька, сосед. И его ты тоже любила
Г: г…г…кто же там на г… Губер… «его руки, Юля, я теряю разум»
Е, ё пропускаем…
Женя, ака Джи, «Кого любишь, с тем надо быть»
Миша 1, тот что совсем не в твоем вкусе
Миша 2, которому 19 и «он такой энергичный»
Олег, Паша, Рома, С-Т-У-Ф-Х-Ц-Ч-Ш.
- Юль, хватит… это все в прошлом… мне никто не нужен. Только Лешаааа…
- Кто такой Леша?
- Ты его не знаешь…