Русь святая Ярославна

Артур Ярулин
       Научитесь  верить  в  правду ,

       Разучитесь  верить  в  ложь !

       Русь - святая  Ярославна -

       Не  меняй  её  на  грош .

       Не  меняй  её  родную

       На  заморское  жраньё .

       Не  стреляй  по  ней  в  слепую -

       Разряди  своё  ружъё .

       Затаи  скорей  дыханье ,

       Хоть  на  миг  умерь  шаги -

       Ты  услышишь  как  Россия  тебя  молит :

       " Помоги !

       Человек  ты , зверь  иль  птица ,

       Колья  Родина  твоя ,

       Значет  ты  моя  частица ,

       И  живу  я  для  тебя .

       Девицей  была  я  красной ,

       Да  с  пшеничною  косой .

       Согревалась  солнцем  ясным ,

       Умывалася  росой .

       Но  пришёл  двуглавый  дьявол

       Начал  сердце  мне  клевать .

       Своей  лапою  костлявой

       Грудь  на  части  раздерать !

       Помоги  мне  братец  милый ,

       Сбрось  нечистого  с  меня .

       Хочет  сделать  он  могилой

       Мои  ровные  поля .

       Отравил  он  мои  реки

       Да  пожёг  мои  леса ! . .

       И  утратилась  на  веки ,

       Моя  девичья  краса .

       Выручай  меня  родимый

       Коль  пришла  ко  мне  беда .

       Пусть  твой  конь  золотогривый

       Скачет  молнией  сюда .

       Пусть  твой  меч  взметнётся  в  небо ,

       И  огнём  блеснув  во  тьме ,

       Он  разгонит  вражье  племя

       Возвратив  свободу  мне ! "

       Русь  тебя  великой  силой

       Напоила  до  пьяна .

       Разум  светлый  подарила ,

       Кровь  дала  тебе  она .

       Ей  в  замен  нечто  не  нужно ,

       Об  одном  просила  нас :

       " Русские , живите  дружно ,

       Будет  всё  тогда  у  вас " .

       Научитесь  верить  в  правду ,

       Разучитесь  верить  в  ложь .

       Русь  святая  Ярославна ,

       Не  меняй  её  на  грош .