Балкон

Эвелина Владимирская
Два кролика стояли на балконе 38 этажа и смотрели вниз, свесив уши.

Уши падали им на глаза, иногда ветер слегка уносил правое ухо левого кролика в сторону соседа, но держать их лапами, привязывать к шее ленточками или пристегивать заколочками к голове им не хотелось. Поэтому приходилось смотреть либо вниз по прямой либо в промежуток между ушами.

Это даже было лучше, потому что казалось, что там, внизу, не так уж и страшно. Может, это они вообще, только придумали, что там, внизу страшно. А на самом деле все, что там – это только сон.

- Я однажды чуть не прыгнул туда, - сказал Фиолетовый Кролик и вздохнул, задумавшись о чем-то грустном.

А Малиновый Кролик подумал :«Если бы он однажды туда прыгнул, то с кем бы я сейчас тут стоял?» А вслух сказал:

- А я вообще боюсь высоты, - незаметно прижимаясь к соседу, он постарался пошевелить ушами, чтобы они , свисая, закрыли как можно больше места вокруг глаз.

- А ты не смотри просто вниз, тогда страшно не будет - посоветовал Фиолетовый.

«Если я не буду смотреть вниз, я буду смотреть на тебя. А если я буду смотреть на тебя не отрываясь, вдруг ты засмущаешься и уйдешь с балкона? Еще неизвестно, что из этого страшнее»,- подумал Малиновый Кролик, а вслух сказал:

- Хорошо, я буду смотреть вооон на ту огррромную морковь вдалеке. На ней еще огни разноцветные, как на елке. Интересно, для кого ее вырастили?

С балкона уходить совсем не хотелось. Независимо от того, падали уши на глаза или нет.