Я - Ваня

Роман Август
Я Ваня. Я работаю лопатой и выращиваю овощи.
Я Саня. Я учу Ваню, как правильно нужно сажать овощи, и за это он со мной делится урожаем.
Я Гена. Я лечу Ваню, чтобы он был здоров и хорошо сажал овощи, и за это он со мной делится урожаем.
Я Вова. Я охраняю Ваню, чтобы его никто не обидел, и он спокойно сажал овощи, и за это он со мной делится урожаем.
Я Гога. Я инвестировал деньги в лопату Вани, чтобы ему было чем сажать овощи, и за это он со мной делится урожаем.
Я Дима. Я помогаю Ване правильно делить его овощи между Саней, Геной, Вовой и Гогой, и за это он со мной делится урожаем.
Я Семен, друг Вани. Я пью и постоянно завидую Ване, как это Ваня постоянно сажает овощи и еще иногда даром дает мне.
А я Мария Ивановна, жена Вани, которая каждую ночь пилит Ваню, чтобы он избавился от всех этих дармоедов...