С Волги. Письма

Иосиф Ольшаницкий
  Иосиф, я неоднократно посещал Ваш сайт. Мне он нравиться.
Спасибо. Не так часто можно встретить СВОБОДНО МЫСЛЯЩЕГО человека.
Нас с Вами сближает любовь к стихам великого поэта всех времен и народов, носителя русской культуры В. Винарского.
К сожалению, многие мои знакомые относятся к Вам как к сионисту и тд. Бог с ними.
Сам я не отношусь к "жидовствующим". Но очень хорошо понимаю ценность Вашей творческой деятельности в плане ломки стереотипов. Вы, так сказать, ИКОНОКЛАСТ в философском смысле. Я сам такой, и Ваши литературные и др. исследования использую в общении с очень зарвавшимися нац и др +истами.
Мир велик и многообразен, солнце светит для всех, человек мал и слаб. Объединяясь в стаи (по любому признаку) он теряет индивидуальность и свободу, которую первоначально даровал ему Господь. В конечном счете, мы созданы Творцом + для счастья. И тратить время (а его не много) на борьбу друг с другом не разумно.
Желаю Вам успехов.
Причина написания письма проста: "Выражаю Вам свое почтение."
Асеев Станислав Владимирович