Из Волгограда

Иосиф Ольшаницкий
Дорогой Иосиф!
Ты глыба, и сайт на котором, я о тебе узнал, только малая часть айсберга.
Как жаль, что мы с тобой так поздно познакомились. А если бы еще и встретились+, а ведь могли ...
Но благодаря инету, расстояния стали ближе.
Я не успеваю за тобой и твоей мыслью. Многое хочется перечитать, перепроверить (извини, я такой). И это при всем моем уважении к тебе и безусловной вере во все, что ты мне пишешь.
В любом случае я очень рад и дорожу нашим знакомством и твоей дружбой.
Сегодня вернулся с рыбалки. Вам южанам наверно и представить трудно ситуацию, в которой я побывал. Холодно, ветер, руки скрючиваются от холода, а в душе музыка героического марша. Кумедь. Пожилые люди за сотни верст едут, что бы переносить тяготы и лишения. Стойко их переносят и получают от этого удовольствие.
Про Ленина, он мне тоже интересен, но не симпатичен.
Главная черта характера этого человека (я это ценю в нем больше всего) - это целеустремленность. А про причины возникновения в провинции этих "революционеров" ты написал правильно.
Перечитывая стихи восточных поэтов, я всегда останавливаюсь на строчках "Смирения мудрец у Бога просит. Клонится ветка вниз, коль плодоносит+"
В горах не бывает больших и полноводных рек, они такими становятся на равнине. Но горные реки, стремясь к покою, столько могут наворотить.
Вот и эти люди Наполеоны и +, а безумное стадо безропотно следует за ними, к своей погибели.
"За нас с вами! И (Бог) с ними!..." казачий тост.
Будь здоров.


Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/stas1as/