Скрипочка

Ольга Реймова
На фото Даша в музыкальной школе на отчётном концерте

Детская непосредственность.

Детская непосредственность всегда меня восхищает и умиляет. Поэтому не могла об этом не написать. Когда я училась в музыкальной школе, то у меня была очень прямая спина, потому что учительница музыки не давала сутулиться, всё время заставляла выпрямляться и слегка хлопала по спине. А потом работа - всю жизнь за компьютером - сделала своё чёрное дело.

***
В Уфе живёт очень хорошенькая девочка.

Я про себя её называю Скрипочка.

Она учится во втором классе и в  музыкальной школе по классу скрипки.

Целый день у неё занят: школа, музыкальная школа, бассейн.

Свободного времени мало, но всё-таки она его находит, чтобы посидеть за компьютером и посмотреть свои любимые  фильмы, побродить в Контакте.

Очень легко ориентируется в компьютерном пространстве.

У неё замечательный рабочий стол на компьютере, где в углу сидит котик Тишка и иногда перебегает из угла в угол, или просто важно вышагивает по нижней полосе монитора. Он ещё прячется. А потом выглядывает, крутя глазками, как живой.

Меня Скрипочка встретила с радостью. Отдала мне свою комнату.

За мной очень наблюдала.

Я уже давно страдаю сутулостью. Как-то она зашла:

- Тётя Оля, а можно с Вами посидеть?

- Конечно, конечно, заходи.

- Я вот хочу у Вас спросить: у Вас горб, да?

- Да, что ты, моя милая! Это я так сутулюсь. Вот смотри, я выпрямилась. Прямая стала?

- В общем-то, да. Но не совсем. Всё-таки всё равно у Вас немного здесь так, - и показывает чуть закругление, - Вот смотрите, у меня как, - и ручку протянула себе за спину и показывает, что спина внутрь  прогнута.

- Да, конечно, у тебя прямая спина! Это хорошо! Следи за своей осанкой, когда проводишь время за компьютером. А то ссутулишься, как я.

- Даша, иди сюда, - зовёт  её бабушка.

Что-то ей тихо говорила, потом моя Скрипочка вернулась.

- Ну, что сказала тебе бабушка? - спрашиваю я.

- Она сказала, что нехорошо указывать людям на физические недостатки. Вы меня простите, пожалуйста.

Я стала следить за собой и на другой день говорю:

- Даша, смотри, я прямая?

- Конечно, конечно! Но Вы, тётя Оля, ходите, как хотите, Вы  же всё равно уже бабушка!

Взяла скрипочку и заиграла протяжно и нежно «Сурок» Бетховена.

Апрель 2009
***
А вот и Даша подросла
http://m.youtube.com/watch?v=fWhOGhKP0hE&feature=youtu.be
2015 год
***