Бессонница

Валентина Леонтьева
Без конца,  ворочаясь в кровати,  я не могла уснуть. А если и засыпала, как мне казалось,  то на секунду, и сон был  какой – то не крепкий.  Как говорят – одолела бессонница. Но я не могла найти причину этой самой бессонницы. Я ворочалась, считала до 100 и все тщетно. А в голове крутились слова из песни нашей примадонны:
«…У бездны на краю,
И ждет когда бессонница
Начнет игру свою.
Тоска за мною гонится -
За прошлое плачу.
Уйди, прошу, бессонница!
Забыть его хочу!
Неужели причина в нем? Но я о нем совершенно не думаю. Я просчитала все плюсы и минусы и, самое интересное, в нашей с ним жизни минусов оказалось больше, с его стороны. Да, не скрою, переживала, страдала, плакала, но, как–то все само собой решилось, жизнь нашла тихое русло и потекла, как река, среди равнин и полей. Спокойно и  тихо.
О нем вспоминала иногда, на бегу, если что-то напоминало о тех минувших счастливых днях, которые мы провели вместе. А может,  я вовсе и не любила, если так спокойно и хладнокровно рассталась с человеком, который считал меня смыслом  всей его жизни. Человеком, который  вообще не представлял своей жизни без меня. А я? А что я? Мне просто надоело быть «штурманом». Штурманом в его жизни. В конце – концов, я слабая женщина и имею право на то, чтобы обо мне заботились, а не я заботилась о ком–то, даже очень любимом, родном и близком.
Но почему же мне не спиться? А как там он? Переживает? Страдает? Или уже успокоился? И это мысли не о нем разве? И еще эта луна, как специально, уставилась в мое окно и такое впечатление, что она мое лицо изучает. Кстати, а как красиво смотрится луна на небе. Небо звездное и она, красавица прямо. Яркая, круглая, огромная. Смотрит на Землю, на нас таких мелких и незначительных. Но,  тем не менее,  мы есть, мы тут, мы живем и здравствуем и нам не спиться.
 Я так и не поняла, что же мне все - таки спать  не дает – луна или бессонница. Наверное,  все – таки он, подумала я, закрыла глаза и уснула.