In the shadows

Кетонио
  Время лечит? Нет. След остается всегда. А иногда он даже закрывает дверь в будущее. Тень. Именно в нее я превратилась без тебя. Грусть. Не сходит с моего лица. Я не знаю, что ты со мной сделал. Но я не сдалась! Я боролась до последнего. Даже не помню, со сколькими парнями я после тебя встречалась. Не помню даже имен. Пошел третий год. Не много и не мало, но истина осталась.
  Я слушаю маму, своих подруг, понимаю, что они правы, а поделать ничего не могу. Я влюблялась ранее, но все это проходило. Но чувство к тебе – это иное. Ты мне был нужен. Нет, не буду писать такие банальности: как воздух, как пища, как вода. Но это было так. Не верила, что такое бывает. Но чувствовала. Я бы за твое счастье могла отдать жизнь свою. Не погубить ее, а именно отдать.
  Я тебя люблю! Люблю! Люблю! Люблю! Могу писать об этом бесконечно. Это все так измазано, затерто, банально. Мы еще встретимся, я знаю. И теперь я не отпущу тебя. Ха! Смешно! Каких-то одиннадцать дней встречи с тобой и все в тени, что после. Иначе моя жизнь была бы другой. Я рада, что все именно так сложилось. Лучше любить и страдать, чем не знать такого чувства и жить. Люблю тебя! Спасибо!
  Но меня до сих пор удивляет один момент. В день нашей последней встречи я пошла в салон, чтобы поменять стрижку. Парикмахер очень удивилась ровно подрезанному клочку волос, который по длине отличался от основной массы сантиметров на десять. К чему бы это? Я не могла даже представить причину. Больше месяца я жила как в тумане, без страха, боли и чувств. Смотрела на происходящее со мной со стороны. И единственным счастьем для меня был взгляд на твое фото... Смогу ли я тебе это рассказать когда-нибудь...