Части целого. 10 глава

Владимир Черномаз
Раздался, похожий на хруст вырываемого зуба, треск отделения от тела, и предметы вокруг засветились голубовато-зеленым. Начал привыкать, чувствую себя увереннее. Иду, вернее плыву. Знакомая радость  во всем моем существе. Хотя, стоп, не существе. Как называть то, чем являюсь в настоящий момент, не решил. Остановился, посмотрел на руки, перевел взгляд на стену. Сегодня концентрироваться значительно легче. Привыкаю, осваиваюсь.
Быстро понесся по коридору. Теперь – на лестницу, потом на первый этаж. Заглянул в комнату охраны. Ну, вот и подходящий объект для экспериментов. Мужчина, позевывая, смотрел на монитор.
Смогу ли хоть как-то воздействовать на охранника? Посмотрим.
Подошел ближе и сжал у него на голове свои фантомные руки и не ощутил никакого сопротивления.
Мужчина зевнул и потряс головой. Не отводя глаз от экрана, взял чашку с темной жидкостью. И как спрашивается на него влиять? Я представил, как через руки вливаю в голову подопытного сон, но, похоже, кофе действовал лучше.
Не получилось! Но раздражения не было. Вообще, я в этом состоянии гораздо спокойнее обычного. Неудача не обескуражила меня. Решил попробовать еще раз. Напряженное «вливание» в голову моей жертвы «сна» снова ничего не дало. Ладно, теперь представил, что вливаю некую текучую жидкость, но тоже безрезультатно. Охранник самым наглым образом бодрствовал!
Следующий этап моего эксперимента. Попробую «надеть» тело. Я заплыл в пространство между столом и человеком и присел, пытаясь принять его позу. Никаких изменений. Совместил голову с головой моей жертвы. Ничего не чувствую, и он, похоже, тоже! Даже проходя через двери, я ощущал некое сопротивление, а в теле человека – ничего. И что делать? Похоже, не все так просто, как представлялось. Нужно хорошенько подумать. Рецепты, взятые из кино, похоже, не подходят. Может, стоит попытаться вспомнить, что писали все эти теософы-метафизики и сделать наоборот?
К черту этого охранника! Может, он просто устойчив к магическим воздействиям. Иду-плыву на КПП. В небольшом застекленном домике двое. Не спят. «Примерил» одного, потом второго. Результат отрицательный. Впрочем, я уже и не надеялся. Что делать дальше? Далеко отходить от здания, где лежало мое тело, побоялся, вспоминая печальный вчерашний опыт. 
Взгляд упал на прямоугольный пульт в центре стола. Очень хорошо! Буду знать, где находится кнопка, открывающая ворота. Это может пригодиться.
Странная мысль пришла в голову! Может, стоит попытаться воздействовать на себя? Попробовать разбудить скрытые силы, пока сплю? Получится нечто вроде отрицательной обратной связи. Поплыл назад, не задумываясь, чем это может обернуться. Поднялся на второй этаж. Пролетая мимо комнаты для персонала, остановился. Подумал, что стоит попробовать повлиять на женщину. Они существа более мягкие, вдруг получится? Протиснулся сквозь дерево двери и остановился. Как и вчера, девушка спала.
Я сплю, она спит. Странная ассоциация возникла в голове. Я подлетел ближе и попытался согнуться, чтобы соответствовать позе девушки. Как только погрузил свою «голову» в ее,  в «ушах» что-то словно щелкнуло, меня просто втянуло в спящее тело.
Сначала услышал гул в ушах, но почти сразу он пропал. Я открыл глаза. Посмотрел по сторонам, заметив, что голова поворачивается со странным скрипом. Поднял руки и внимательно осмотрел их. Подвигал ухоженными женскими пальчиками, и усмехнулся где-то в глубине сознания. Получилось. Вот как оказывается нужно!
Прислушался к телу. Пощупал лицо, провел рукой по волосам. Что-то ощущаю, но в целом тактильные ощущения подавлены. Может, теперь попробуем встать?
Мышцы подчинялись с трудом, голова так и норовила наклониться вбок. Ценой невероятных усилий я все же встал с кресла. Чужое тело почти сразу потеряло равновесие, и только опершись руками о стол, я удержался от падения. Главное у меня получилось. Теперь можно потренироваться в использовании новых возможностей.
Я напоминал себе пилота, сидящего внутри боевого робота, какие часто встречаются в фантастических фильмах. Несмотря на все усилия, тело с некоторым опозданием исполняло мои приказы. Я с трудом подцепил кружку с чаем и тут расколошматил ее. Следующая попытка оказалась удачнее – я смог взять чайник с тумбочки и перенести на стол.
Взгляд упал на ключи, висящие при входе. А это мысль! Протянув руку, я шагнул вперед. Говорят, у женщин центр тяжести ниже, чем у мужчин. Мне это не помогло: я упал.  Привычный треск, и я мгновенно очутился в своей постели. Анализировать приключения не было сил. Почти сразу я заснул, немного беспокоясь, в порядке ли девушка, ставшая жертвой моих экспериментов.
Утро наступило внезапно. В дверь громко постучали. Меня умиляла подобная деликатность. Вошла Ольга Александровна. Поздоровалась. Понятное дело, любящий доктор беспокоилась за меня. Наверняка видела в комнате охраны, что сплю, но не постеснялась, пришла, разбудила. Тогда, чего стучать?
- Как себя чувствуете? – она присела за стол.
Я не ошибся – работа у нее такая!
- Еще не знаю, вы меня разбудили, - я встал и потянулся. – Нормально!
Странно, но мне нравилось мое голодное состояние, хотя суставы слегка ломило, а мышцы болели. Может это и есть признак трансформации? А собственно говоря, почему нет?
При слове «трансформация» мне всегда почему-то представляются ужасные превращения из фильмов ужасов. Я не думал, что это может происходить почти незаметно. Выходит, я меняюсь, а за мной как за подопытным кроликом наблюдают. Добились, чего хотели. Когда покажусь опасным, убьют. Пожалуй, нет - нейтрализуют общество от очередного монстра. Впрочем, вспомнил я, люди, какими я видел их в деревне, тоже казались мне монстрами. Хотя, убивать их, мне как-то не пришло в голову.
Трансформируюсь я или нет, но соображать стал туго. Слишком погрузился в переживания. Нужно срочно убираться отсюда. Но как же Полли? Ее нужно освободить.
- Ну да, герой, - внутренний голос бы язвителен, как никогда. – Как сделаешь это, если не знаешь где она?
Полли. Хотелось погрузиться в сладостные воспоминания, но я откинул их прочь. Нужен план. Я почесал лоб. Хватит ли моих новых возможностей?
- Как спалось? – напомнила о себе моя гостья.
Надеюсь, с невинным видом пожал плечами:
- Кошмары не беспокоили.
Интересно, чего это она интересуется?
- Обслуживающий персонал не шумит по ночам? Спать не мешает?
Вот оно что! Ее интересует, слышал ли я шум ночью.
- Все хорошо! Тишина в камере идеальная, а сегодня вообще спал хорошо, – широко раскрыв глаза, посмотрел на врача. – И кстати, когда меня переведут?
- К сожалению, в других номерах те же условия, - уголки губ блондинки скорбно опустились вниз.
- Ну, а гулять? – я предчувствовал, какой будет ответ.
- Вопрос решается, - Ольга Александровна внимательно изучала меня.
А собственно, почему я поверил, что она врач? Смотрит, как рентгеном жжет! Может, она тут главная? Надо бы осторожнее.
- Могли бы поторопить начальников-милиционеров ради любимого пациента, - я говорил, внимательно наблюдая: глаза у девушки большие, может, что проскользнет в них?
- Это меня торопят, - сказала она жестко. – Чтоб я привела вас в нормальное состояние, - она достала тонометр. – Руку давайте.
Понятно. Ей на меня плевать, неужели я сомневался? Кто ей платит деньги, тот приказывает, что делать. Да и скорей всего, она сама из спецслужбы, значит, проходила отбор, проверки, спецподготовку. Я для этой красавицы всего лишь объект для исследований. Какие там клятвы Гиппократа! Если прикажут, убьет не задумываясь. И я доверчив, в глазки красивые посмотрел и поплыл. Еще самонадеянно решил, что смогу обаять такую - работницу плаща и кинжала.
Но как узнать, знают ли они о падении спящей девушки или нет? В принципе, та должна сообщить о происшедшем, да и камера слежения должна была зафиксировать ее странное поведение.
- Странно спешат, ваши начальники, - я в упор посмотрел на Ольгу Александровну, когда она закончила измерять давление. – Преступницу вы схватили, - оговорился, дурак! – Я вполне дееспособен. Отвечать на вопросы могу, не отказываюсь – она взяла мое запястье. - Впору очные ставки проводить, а вы пульс мне измеряете!
- Не мне решать, какие оперативно-следственные мероприятия производить, - моя собеседница встала. – Но кормить насильно, это я могу вам устроить!
- Все как-то странно, - меня взбесила ее угроза. – Такое ощущение, что я преступник! А как же демократия и все такое?
- Не знаешь, куда попал? – неожиданно неприятно усмехнулась она.
- Куда? – ну, наконец-то, услышу прямым текстом, где нахожусь.
- Как маленький, - врачиха шагнула к выходу. – До свидания!
- Где ваш гипнотизер?
- Позже, - она обернулась. – Немного изменились обстоятельства.
Обстоятельства изменились, надо же! У меня тоже изменились. Посмотрим кто кого! Хотелось двигаться, но маленькая комнатка надоела до смерти, стала раздражать. Постоял у окна. Ничего нового!
Маг называется! Ничего не могу сделать, только ходить кругами. Сел за стол, выпил воды. Стал раздражителен, нормально ли это? Может, не стоит много двигаться? Подошел к кровати, лечь или не стоит?
Как только лег, пришло в голову, не попробовать ли выйти из тела днем, потренироваться, и заодно посмотреть, что делают мои надзиратели. Но сколько не тужился, не получилось. Вырисовалась еще проблема! Как овладеть своими способностями, если они то есть, то пропадают? Впрочем, причина может быть вполне банальной – закончились магические силы. Как там говорила Полли? Энергия мира заполняет нас, когда мы неподвижны. Попробую быть неподвижным. Это легко.
Удобней устроился на кровати, согнув руки и ноги, как это делал ночью. Расслабился. Пока энергия будет прибывать, подумаю, что можно сделать.
Отсрочка меня радовала. А то забеспокоился, может, еще какую гадость придумали? Странно, что не спешат! Впрочем, им спешить не нужно, наоборот тщательно наблюдают за мной, фиксируют. Изучают! За тем и ловили? Стоп, но тогда зачем гипнотизер? Ведь я ничего не знаю! Но и они не знают, что я ничего не знаю. Стоп, сказал себе я, не слишком ли заумные выводы?
Попробовал выйти из тела еще раз. Снова безрезультатно. Что-то не так! Но я полностью расслабляюсь, не двигаюсь, почти не дышу.  Значит, я что-то не так понял!
Буду думать! И тут я очень кстати вспомнил, как где-то читал, что во время голодания, нужно чаще мыться. Не успел сообразить, как встал с кровати. Разум двигается медленно, не поспевает за  ногами.
Я отправился в ванную комнату. Включил воду и заворожено уставился на нее. Мысли потекли вяло, медленно. Вот оно! Я понял! Умылся холодной водой и встал под теплый душ. Разум отставал от ног, мысли текли вяло! Когда мы неподвижны, энергия мира заполняет нас! Я идентифицировал себя как тело! А ведь мое я, это, прежде всего, сознание! Когда неподвижно мое сознание, энергия мира заполняет меня! Но ведь даже когда я сплю оно не неподвижно! Ну и шарада! Что-то подобное я встречал, кажется, в йоге: велико умение мыслить, но еще более велико умение не мыслить. Значит, я должен научится не мыслить.