Следом за блондинкой

Александр Вестовой
    На прогулке Женечка немного успокоился.
    - Иди, погуляй с ним. – Сказала жена, выпроваживая меня за дверь квартиры. - Зайди в парк, и дай ребенку наиграться в песочнице. 
    На улице слякотно. Порывистый ветер  несет весенний воздух. Навстречу попадаются пестро одетые прохожие. Я держу на руках полуторагодовалого ребенка, прижав к животу, лицом вперед. Мальчик разглядывает по сторонам. И что-то бубнит под нос. Цепляется за все, что подворачивается под руку – одежду прохожего, ограду, нераспустившиеся ветки вдоль бесконечного забора.
    Там, за большой площадью, лежит центральный парк, где обычно собираются родители с детьми со всей округи. Малыши резвятся на большой детской площадке. Настоящий игрушечный городок из красочных разноцветных качелей и спусковых горок. И много-много песка.
    Направляюсь туда.  Впереди шагает мужчина. Одетый необычно, он идет вразвалочку и чем-то напоминает Шукшина в фильме «Калина красная». Правда, ростом выше. На ногах кирзовые сапоги. Сверху накинута тонкая курточка, не соответствующая сезону. И хотя уже на следующей неделе наступят майские праздники, но погода нас не балует. С утра небо просыпало снег вперемежку с дождем, а сейчас на дорогах  лежат лужи, как кляксы на  чистой тетрадной бумаге. 
    Мужик резко остановился, будто наткнулся на невидимую преграду, или стукнуло что-то по голове. И стал что-то рассматривать в стороне.
    - Ух! Вот это попа! - доносится до меня его протяжный голос. Голос моложавого старика с бодрым деревенским акцентом.
    Старик почесал затылок и повернул задумчивое лицо. Ему лет под шестьдесят, не меньше. Седые волосы выбиваются чубом из-под кожаной шляпы. Седая козлиная борода развевается на ветру. Интересно, куда же он смотрит? Что привлекло его внимание? Из любопытства я прошел по направлению его взгляда. А вон оно что! Возле неработающего фонтана проходит молодая женщина, сексапильная блондинка. И старик пошел за нею следом, разглядывая ее широкие бедра. Блондинка  гордо несет свое богатое тело, не обращая внимания на окружающих. Вот, значит, что  привлекло  старика – эти пышные формы! Этот гардероб, в котором самое привлекательное – это большие груди и бедра, спрятанные под материей. И внизу все в обтяжку. Ничто не способно больше привлечь внимание мужчины, чем женские формы. Изящные, интригующие и обманчивые из-за современной модной одежды. Мое внимание от старика перескочило к блондинке. И что, спрашивается, мужики находят в блондинках, ведь столько уже анекдотов они о них насочинили…
    Задумался и отвлекся, а Женечка такое сразу пресекает. Опять забубнил под нос – жаль, мне не понять этот детский лепет… Но я пытаюсь позитивно мыслить – не получается! Ах, вот что, значит, замыслил старый ловелас! Ни стыда, ни совести, если мужик так пялится на женщину, моложе себя в два раза. На улице так беззастенчиво рассматривает ее большие груди, скользит взглядом по ее бедрам. Такого  в грудном возрасте, наверное, родная мать не докормила грудью, вот и тянется в старости бедолага…
    Чем больше я размышлял об этом, тем больше вокруг себя чувствовал  весеннюю атмосферу, заряженную страстями и, если приглядеться, похотью. Завтра обязательно наступит лето, никуда не денется. И листочки распустятся на деревьях. Объект наблюдения – блондинка впереди нас. Поведение старика не мне одному кажется странным и безнадежным. Самое интересное  нас ожидает впереди – развязка. Как же будет защищаться блондинка? Я, как и старик, и блондинка, иду в сторону парка. Наблюдаю за ними. Блондинка сокращает путь к новостройкам, раз пошла через парк. Она  молода и красива, а такие бьют наотмашь. Старик, в два раза старше ее, однозначно нарывается. И на что же он еще надеется?..
    Тут вспомнилось мне, как утром «заземлил»  меня ребенок... Я лежал на диване и рассматривал глянцевый журнал. Чего только там нет.  Всего помаленьку. Попадались и эротические фотографии красоток - блондинок. Мальчик у нас растет такой эгоцентричный. Как только заметил, что я перестал обращать на него внимание. Незаметно подошел ко мне, выбрал момент, когда я оторвал свой взгляд от этих голых баб в журнале и в задумчивости уставился в окно - он как даст мне по лицу игрушечной палкой.
    - Ой, больно! Ой, больно.  – Крикнул я. На крик прибежала жена из кухни.
    - Нельзя папу бить по лицу! – Отчитывала она. Но разве полуторагодовалый ребенок поймет. – Иди, погуляй, что ли с ним…
    Тем временем установилась какая-то связь между стариком и блондинкой. Я это почувствовать. Старик все больше и больше наглеет, уже вслух выражает сальные слова восхищения, рассматривая эти волнующие женские формы. нарвется? Хотя... Если я все слышу, то блондинка, которая идет далеко впереди, вряд ли, хотя вот будто что-то почувствовала, начала показывать признаки. То там, поглаживая, поправит на одежде, то тут. Ах, вот сейчас как увидит она этого восторженного старика, вот как поднимет на смех его на людях. Будет потеха, да и только! И я  уже нарисовал себе картину. Венера бьет Фавна... Так старому ловеласу и надо!
    Я пытаюсь погасить свое беспричинное негодование. Вспоминаю, как вчера говорил Иван Иванович, напарник по работе: «Если не можешь жить для себя, живи для других. Для своих других…». Он иногда использовал одну уловку с новыми сотрудницами: «У тебя жопа то больше!» «У тебя же опыта больше!» Сначала говорит первый вариант, женщины, естественно, на него  смотрят негодующие, а он сразу же чуть ли не по слогам произносит вторую фразу. Мол, неправильно поняли, меня старика. Уж извините!..
    Перед самым парком блондинка останавливается на мгновение, потом, покачивая бедрами, исчезает в больших воротах, следом  спешит старик. Странная картина - старик преследует блондинку. Старик нахально рассматривает ее, а она то и дело поправляет что-то в одежде, будто чувствуя какое-то неудобство.  Я пытаюсь отвлечься от этих назойливых мыслей и вглядываюсь дальний детский городок. Между березами. Все-таки надо было сынишку в коляску посадить. Устал немного. Пока ребенка донесешь до дальнего парка! И тут в парке сразу за воротами наткнулся на того старика, который будто неожиданно вырос перед моими глазами. Застыл, как столб, потому что блондинка завернула в общественный туалет.
    - Ну все она с другой стороны выйдет и не заметишь. – иронизирую, обходя старика. – Блондинки все такие!
    - У меня не убежит. – машинально нашел что ответить старик, разглядывая черноту в дверях, где исчезла девица.
    Надо же какой настойчивый Фавн. Он даже не обратил  внимания на того, кто бросил эту фразу.  Так был поглощен мыслями, что упускает из виду блондинку и, может быть, больше ее больше не увидит.
    Хотел еще что-то сказать умное, но потом подумал: «Любая умная мысль всегда выходит через жопу в виде сгустков крови из-за геморроя». И молча проследовал в парк, к детской площадке.
    Тонкий запах духов - вот и все, что осталось от женщины. Она будто растаяла в воздухе. Так сказать, скрылась в дверях общественного туалета. Я донес ребенка до детской площадки и поставил его на ноги.  Женечка возился в песочнице полчаса, потом я его катал с горки. Когда сын устал, мы пошли гулять по узким асфальтовым дорожкам парка. Кругом еще стояла вода, из воды торчали деревья. Я уже забыл о случае, как вдруг мы набрели на отдаленную скамейку, на которой устроилась сладкая парочка. Початая трехлитровая канистра пива стояла возле скамейки. Запах сигареты со знакомыми духами ударил в нос, я поднял голову в сторону парочки. Тот самый старик с козлиной бородой сидел, развалившись на скамейке, а рядом  та женщина.
    - Я бы с тобою и не встретилась, если бы не твой случайный звонок. – Услышал я фразу блондинки.
    Они поцеловались, и рука старика полезла под юбку. И запах тонких духов обволакивал их.
    - Пойдем, пойдем, Женечка. – Говорю я, спешно оттаскивая ребенка подальше от скамейки. – Нам нечего здесь делать. Пойдем домой.
    Не прошел и десяти шагов, как в воздухе раздался шлепок  пощечины. Или это мне показалось. Слова, последовавшие, я уже не расслышал. Кругом весна. Холод, как обезумевший дворник, гуляет по улицам и дворам.

    Апрель 2009