Здравствуй, боль!

Платина
Душа приоткрыта.
Боль протискивается в узкую щель.
– Здравствуй, это снова я, незванная.

Зачем она приходит, когда и так тяжело? Одной печали хватает с избытком. Сердце захлебывается от тоски. Грусть закрывает окна души серыми занавесками.

"Не принимайте близко к сердцу".
Объясните, это как? Захлопнуться, как раковина? Залезть под корягу, как премудрый пескарь? Натянуть футляр безразличия и холодной отчужденности? Примерить черепаший панцирь?

"Простите, я не хотел Вас обидеть..."
Если не хотел, то почему сделал? Зачем, вопреки своему желанию, предательски нанес удар? Точный, прямо в сердце, не промахнулся! В тот самый шрам, что долго бередил душу и воспалял мозг. 

"Относитесь ко всему проще".
Научите, каким образом? Не принимать всерьез? Не обращать внимания? Проходить мимо? Замкнуться в себе, оградиться от влияния извне? Но разве это жизнь?!

"Вы чересчур восприимчивы. Так нельзя".
Отчего же? Ведь я так живу – восприимчиво! Реагирую, чувствую, переживаю... Невозможно отмахнуться от любви, радости, волнения, предвкушения, вдохновения, азарта, страсти... Не могу же я встать столбиком и прикинуться неживой, словно жена Лота или тот же тушканчик в поле.

"Берегите свои нервы, не расстраивайтесь!"
Вы предлагаете мне заживо умереть? Подавить эмоции, отказаться от воспоминаний, высушить слезы, пропустить мимо ушей, промолчать в ответ, опустить глаза...

– Ну, здравствуй, боль!

Я – живая. Не лечите меня!